Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2. Установка стеклоочистителя
2.1.   Установить стеклоочиститель на каркас вет­рового окна и закрепить болтами с пружинными шайбами (ключ 10).
2.2.   Присоединить к выводу стеклоочистителя про­вод, идущий от выключателя стеклоочистителя (от­вертка 150X0,5).
2.3.   Установить на вал стеклоочистителя рычаг в сборе со щеткой и завернуть гайку крепления рычага (ключ 12).
2.4.   Установить тент на ветровое окно.
2.5.   Включить выключатель батареи.
2.6.   Проверить работу стеклоочистителя.
ОКРАСКА И ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
Общие положения
1.   Окраске подвергаются поверхности с повреж­денной краской, а также поверхности вновь установ­ленных неокрашенных деталей (в тех местах, где они должны быть окрашены). Допускается при среднем ремонте старую краску не снимать, а проводить час­тичную подкраску или наносить новую краску на старую.
2.   Поверхности деталей, узлов и агрегатов под­лежащие окраске, должны быть очищены от следов коррозии, брызг от сварки, минеральных и органи­ческих солей, жировых, масляных и других загряз­нений.
3.   Для устранения разнотонности новая краска должна быть подогнана под цвет подкрашиваемой поверхности путем добавки эмалей других расцветок.
4.   Ввиду того что дефекты на лицевой поверхности трудно поддаются исправлению, подкрашивать необ­ходимо целыми панелями, а съемные детали (капот, задний борт, панели, кожухи, трапы и др.) снимать и перекрашивать полностью.
5.   Грунтование и окраску проводить при темпе­ратуре окружающего воздуха, не ниже +10 °С.
6.   Для снятия старой краски можно применять следующие способы:
обработку стальными щетками с помощью электро­инструмента;
удаление краски смывкой;
обработку вручную скребками, стамесками и щетками;
выжигание и размягчение краски с помощью паяльных ламп и ацетиленовых горелок.
7.   Вмятины и неровности на наружных поверхнос­тях кузова, капота выровнять шпатлевкой. Слой шпатлевки должен быть не более 0,5 мм и не должен иметь трещин и отслоений.
8.   Окрашиваемые поверхности деталей обезжирить уайт-спиритом или авиационным бензином. После обезжиривания поверхность протереть насухо чистой и сухой хлопчатобумажной салфеткой и обдуть сжа­тым воздухом.
9.   Поверхности окрашивать по грунтовке (в один или два слоя). Не допускать окраску по невысушен-ной грунтовке).
10.   Давление сжатого воздуха при распылении должно быть 2,5—4,0 кгс/см2.
При работе с красконагнетательным баком дав­ление в баке должно быть 0,8—1,5 кгс/см2.
Наносить слой грунтовки (краски) краскораспы­лителем полосами: первую полосу сверху вниз равно­мерным движением руки, следующую — снизу вверх и т.д.
Для получения равномерного сплошного слоя краски необходимо, чтобы край каждой последующей наносимой полосы захватывал бы край ранее нане­сенной.
11.   Расстояние от головки краскораспылителя до окрашиваемой поверхности должно быть от 250 до 350 мм при плоской струе и до 400 мм при круглой струе. Направление струи должно быть перпендику­лярным к окрашиваемой поверхности.
12.   При нанесении грунтовки (краски) кистью необходимо грунтовку или краску набирать кистью (избыток слегка отжимать о край емкости) и затем наносить на окрашиваемую поверхность. Грунтовка или краска сначала наносится в вертикальном (или горизонтальном) направлении, затем равномерно рас­тушевывается кистью в горизонтальном и вертикаль­ном (чередующихся) направлениях. Для получения равномерного слоя проводить не менее двух расту­шевок.
13.   Краска должна лежать ровным слоем без просветов, трещин, морщин, отслоений, пузырей и приставших инородных частиц. Отслаивание краски от поверхности не допускается. На наружных поверх­ностях потеки краски не допускаются.
14.   Масленки и торцы пробок для смазки должны окрашиваться в красный цвет.
15.   Окраске не подлежат рабочие поверхности деталей, а также детали, изготовленные из резины, стекла, пластмассы, провода электрооборудования и контактные поверхности.
16.   Рекомендуемые лакокрасочные материалы при­ведены в табл. 10.
Технологический процесс
нанесения покрытии без
снятий старой краски
1.   Поврежденные участки с помощью шлифо­вальной шкурки зачистить до полного удаления следов коррозии.
2.   Протереть чистой ветошью, смоченной уайт-спиритом или авиационным бензином. Продуть и протереть насухо все защищенные участки.
3.   Зачищенные до металла участки грунтовать.
4.   Сушить грунтовку в естественных условиях.
5.   Шпатлевать вмятины и неровности.
6.   Сушить шпатлевку в естественных условиях.
7.   Зачистить всю наружную поверхность, проте­реть ветошью, смоченной уайт-спиритом, и обдуть сжатым воздухом.
8.   Нанести краскораспылителем один или два слоя краски.
9.   Сушить краску в естественных условиях.
Примечания: 1. Если кузов был окрашен нитроэмалью, а требуется его перекрасить перхлорвиниловой эмалью ХВ-518, необходимо покрыть окрашенные поверхности грунтовкой ГФ-021, затем нанести два слоя эмали.
112
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки