Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Операционная карта № 53
Приборы, инструмент и приспособления: отвертки 150X0,5 и 200x1,0; вольтметр постоянного тока со шкалой до 20 В класса точности не ниже 1,0; ампер­метр постоянного тока со шкалой до 20 А класса точ­ности не ниже 1,0; тахометр со шкалой, позволяющей измерить частоту вращения якоря генератора до 6000 об/мин; нагрузочный реостат, позволяющий создать нагрузку 15 А.
Трудоемкость: 0,3 чел.-ч.
1. Снятие регулятора напряжения
1.1.   Выключить выключатель батареи.
1.2.   Снять капот.
1.3.   Вывернуть винты крепления проводов и от­соединить наконечники проводов от выводов регуля­тора напряжения (отвертка 150x0,5).
1.4.   Вывернуть винты крепления регулятора на­пряжения к боковине передка и снять регулятор (отвертка 200x1,0).
2, Проверка и регулировка регулятора напряжения на стенде
Не рекомендуется проверять нагретый регулятор непосредственно после остановки двигателя.
2.1.   Установить регулятор на стенд.
2.2.   Подсоединить выводы измерительных приборов согласно схеме (рис. 92).
2.3.  Довести частоту вращения генератора до 4300 об/мин.
2.4.   Поддерживая частоту вращения генератора в заданном режиме, установить реостатом ток нагруз­ки генератора 10 А. Регулируемое напряжение должно быть 13,8—14,8 В. При несоответствии напряжения указанным значениям подрегулировать регулятор, для чего необходимо открыть крышку регулятора и проверить зазор между якорьком и сердечником. За­зор должен быть 1,2—1,4 мм. Зазор при необходи­мости регулируется перемещением неподвижного кон­такта, закрепленного к стойке двумя винтами.
2.5. Окончательная регулировка выполняется изме­нением натяжения пружины якорька. При повышенном напряжении необходимо уменьшить натяжение пру­жины якорька, а при пониженном напряжении — уве­личить натяжение. Натяжение пружины изменяется подгибанием хвостовика угольника.
3, Установка регулятора напряжения
3.1.   Установить регулятор напряжения на бокови­ну передка и закрепить винтами с пружинными шай­бами (отвертка 200X1,0).
3.2.  Подсоединить к выводам Ш (рис. 91) регуля­тора желтый провод пучка проводов от генератора и закрепить винтом с пружинными шайбами (отверт­ка 150X0,5).
3.3.   Подсоединить к выводам ВЗ регулятора чер­ный провод от панели приборов и закрепить винтом с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).
3.4.   Подсоединить к выводу М регулятора черный провод пучка проводов от генератора и коричневый провод от реле блокировки и закрепить винтом с пру­жинными шайбами (отвертка 150X0,5).
3.5.  Включить выключатель батареи.
3.6.   Подсоединить вольтметр к выводу ВЗ регуля­тора и к «массе» (отвертка 150X0,5).
3.7.   Пустить двигатель и проверить работу регуля­тора.
Вольтметр должен показывать напряжение 13,8— 14,8 В при средней частоте вращения двигателя.
3.8.  Установить капот.
ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА
МЕЖДУ КОНТАКТАМИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ,
УСТАНОВКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЯ
Распределитель зажигания подлежит замене (сня­тию) при следующих неисправностях:
механические повреждения корпуса распределителя;
Рис. 92. Схема соединений для проверки регулятора напряжения на стенде:
/ — генератор; 2— вольтметр; 3 и 7 — реостаты; 4 — регулятор напряжения; 5—выключатель;
аккумуляторная батарея; 8амперметр
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки