Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.11- Снять кольцо троса (петлю) с кронштейна 4 через его прорезь. Пропуская концы троса в трубки щитов тормоза и в металлические трубки 13 и оставляя чехлы 12 и 14 на трубках 13, снять трос в сборе с авто­мобиля (плоскогубцы 150).
1.12. Снять с трубок 13 защитные чехлы 12 и 14.
Примечание. Переход выполнять при замене защитных чехлов.
2. Установка троса стояночного тормоза
2.1.   Снять с устанавливаемого троса защитные чехлы 12 (рис. 85) и 14 и установить их на трубки 13.
Примечание. Переход выполнять при замене защитных чехлов.
2.2.   Установить трос в сборе на автомобиль.
2.2.1.   Пропустить концы троса в сборе в отверстия кузова, в трубки 13 и трубки щитов тормоза. Ветвь троса с оболочкой 7 (короткой) должна проходить к левому тормозу (плоскогубцы 150).
2.2.2.   Продеть кольцо троса (петлю) через прорезь кронштейна 4. Надеть петлю троса на ролик /, уста­новить ролик в рычаг 2, совместить отверстия в ролике и рычаге, вставить палец 3 в совмещенные отверстия и зашплинтовать (плоскогубцы 150).
Примечание. Головка пальца 3 должна располагаться справа от кронштейна рычага ручного привода тормоза. Верхней ветвью петли должен быть трос с оболочкой 6.
2.2.3.   Вставить наконечники оболочек 6 и 7 в отвер­стия кронштейна 4, длинную правую оболочку 6 закре­пить скобой 5 (плоскогубцы 150).
2.2.4.   Установить стопорные кольца разрезом вниз на оболочки троса и плавно завернуть гайки 10 до плотного сжатия уплотнительных прокладок 9 (ключ 24, плоскогубцы 150).
2.2.5.   Установить на ветви троса разрезные упорные шайбы 15, пружины 17 и вставить концы ветвей троса в разжимные рычаги 19 (плоскогубцы 150).
2.2.6.   Сместить на трубках 13 защитные чехлы так, чтобы чехол 12 уплотнял стык трубки с оболочкой троса, а чехол 14 — стык трубки 13 с трубкой щита тормоза.
2.3.   Установить тормозные барабаны (см. ОК № 47, переходы 2.6 и 2.7).
2.4.   При опущенном вниз до упора рычаге 2 ручного привода тормоза подать рычаг с кронштейном вперед настолько, чтобы зазор между наконечником троса и ободом колодки был 2—6 мм (контролировать через отверстие в барабане), и в этом положении затянуть болты крепления кронштейна рычага (набор щу­пов № 3, головка 12, вороток).
Выполняют два человека.
2.5.   Отвернуть гайки 15 (рис. 83) и произвести регу­лировку положения разжимных рычагов 8 ручного при­вода тормоза (см. ОК № 47, переход 4.8).
2.6.   Установить задние колеса на автомобиль и закрепить гайками. Убрать подставки из-под оси под­вески и опустить автомобиль. Затянуть гайки крепле­ния колес (домкрат гидравлический, ключ для гаек колес).
2.7.   Установить панель пола (см. ОК № 1, перехо­ды 2.41.1, 2.41.2 и 2.41.5).
2.8.   Убрать колодки из-под передних колес.
ЗАМЕНА ГИБКОГО ШЛАНГА ТОРМОЗОВ
Гибкий шланг тормозов подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ или разбухание резины;
механические повреждения.
Внешними признаками неисправностей шланга являются течь тормозной жидкости или отказ тормоза.
Операционная карта №50
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт,), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, ключ для гаек колес, ключи 12, 17 и 24, плоскогубцы 150, емкость для рабочей жидкости, шланг для прокачки гидропривода тормозов, стеклянный сосуд 0,5 л; технологические заглушки.
Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.
1. Снятие гибкого шланга тормозов.
1.1.   Вывернуть соединительные гайки / (рис. 86) трубок 6 гидропривода из наконечников гибкого шлан­га 5 (ключ-12, домкрат гидравлический, подставки — 2 шт., ключ для гаек колес).
Примечание. При замене гибкого шланга заднего тормоза вывесить заднюю часть автомобиля и снять колесо со стороны заменяемого шланга.
1.2.   Отвернуть гайки 2 (рис. 86, а) и снять гибкий шланг 5 тормозов колес с шайбами 3, 7 и 8 с крон­штейнов 4. Установить в отверстие трубок 6 техноло­гические заглушки (ключи 17 и 24).
Примечание. Переход выполнять при креплении гибких шлангов тормозов гайками.
1.3.   Снять скобы 10 (рис. 86, б) крепления гибкого шланга и снять гибкий шланг 5 тормозов колес с кронштейнов 4. Установить в отверстия трубок 6 техно­логические заглушки (плоскогубцы 150, технологи­ческие заглушки).
Примечание. Переход выполнять при креплении гибких шлангов тормозов скобами.
2. Установка гибкого шланга тормозов
Перед установкой шланг промыть рабочей жид­костью и продуть сжатым воздухом.
2.1.   Установить гибкий шланг 5 (рис. 86, а) тор­мозов колес с плоской 8 и уплотнительной 7 шайбами в отверстия кронштейнов 4 и закрепить гайками 2 со стопорными шайбами 3 (ключи 17 и 24).
Примечание. Переход выполнять при креплении гибких шлангов тормозов гайками.
2.2.   Установить гибкий шланг 5 (рис. 86, б) тормо­зов колес в отверстия кронштейнов 4 и закрепить ско­бами 10 (плоскогубцы 150).
Примечание. Переход выполнять при креплении гибких шлангов тормозов скобами.
2.3.   Вынуть из отверстий трубок гидропривода тех­нологические заглушки. Установить трубки 6 в нако­нечники гибкого шланга 5 и закрепить соединитель­ными гайками / (ключ 12).
93
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки