Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.2.6.  Если с одной стороны автомобиля шнур ус­танавливается прямолинейно и отсутствует зазор в точке б между шнуром и шиной, а с другой стороны автомобиля между шнуром и шиной в точке б имеется зазор или шина в этой точке отжимает шнур, то ре­гулировать схождение следует изменением длины только боковой тяги со стороны неправильно распо­ложенного колеса. Регулировку проводить вращением регулировочной трубы.
3.2.7.  Если с каждой стороны автомобиля шнур непрямолинеен или имеется зазор между шнуром и шиной в точке б, то следует установить в правильное положение левое колесо изменением длины боковой тяги и затем установить схождение колес изменением длины другой боковой тяги.
Примечание. При вращении регулировочной трубы ле­вой боковой тяги удерживать рулевое колесо в положении, соот­ветствующем прямолинейному движению.
3.3. Затянуть контргайки боковой тяги, удержи­вая регулировочную трубу от проворачивания (клю­чи 19 и 22, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА БОКОВОЙ ТЯГИ РУЛЕВОГО ПРИВОДА
Наконечник боковой тяги подлежит замене (сня­тию) при износе шарового пальца и вкладышей, а также при механических повреждениях наконечника.
Внешним признаком износа шарового пальца и вкладышей является наличие свободного хода в ша­ровом соединении.
Операционная карта № 44
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, ключ для гаек колес, ключи 17, 19 и 22, плоскогубцы 150, линейка для замера схождения пе­редних колес, головка 17, рукоятка динамометричес­кая, съемник шарового пальца.
Трудоемкость: 0,8 чел.-ч.
1. Снятие наконечника боковой тяги
1.1.  Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо со стороны снимаемого наконечника (см. ОК № 43, переходы 1.1 и 1..8—1.10).
1.2.  Расшплинтовать и отвернуть гайку 2 (рис. 78) шарового пальца наконечника 3 боковой тяги 10 (плос­когубцы 150, ключ 17).
1.3.  Установить рулевое колесо в крайнее правое (левое) положение для снятия правого (левого) на­конечника боковой тяги.
1.4.   Выпрессовать шаровой палец наконечника из рычага поворотного кулака (съемник).
1.5.  Ослабить контргайку 4 и вывернуть наконеч­ник 3 из регулировочной трубы 5 (ключи 19 и 22).
2. Установка наконечника боковой тяги
2.1. Ввернуть наконечник 3 (рис. 78) в регули­ровочную трубу 5 боковой тяги приблизительно на прежнее место.
2.2.  Установить рулевое колесо в крайнее правое (левое) положение для установки правого (левого) наконечника боковой тяги.
2.3.  Установить в отверстие рычага поворотного кулака шаровой палец наконечника и закрепить гай­кой 2 (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометри­ческая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.4.  Зашплинтовать гайку (плоскогубцы 150).
2.5.   Установить колесо и опустить автомобиль (см. ОК № 43, переходы 2.8, 2.9 и 2.12).
2.6.  Отрегулировать схождение передних колес (см. ОК № 43, переходы 3.1—3.3).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА С КАРДАННЫМ ВАЛОМ В СБОРЕ
Рулевой механизм подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ или разрушение рабочих поверхностей ро­лика или червяка;
износ подшипников червяка;
механические повреждения (трещины, отколы, вмятины, выкрашивания), нарушающие нормальную работу механизма.
Внешними признаками указанных неисправностей являются увеличенный зазор в зацеплении червяка с роликом, неустранимый регулировкой, и заедание в рулевом механизме.
Операционная карта №45
Инструмент и приспособления: ключи 12, 14, 17 и 27, головка 27, рукоятка динамометрическая, съем­ник сошки, отвертка 150x0,5, молоток 500 г, бородок.
Трудоемкость: 0,8 чел.-ч.
1. Снятие рулевого механизма с карданным валом в сборе
1.1.  Снять капот.
1.2.  Отвернуть гайку // (рис. 80) и снять пру­жинную шайбу 10 с вала сошки (ключ 27).
1.3.  Спрессовать сошку 9 с вала (съемник).
1.4.  Отсоединить левый выпускной коллектор от патрубков головки цилиндров (см. ОК № 22, пере­ход 1.3).
1.5.   Выпрессовать штифт 3 из нижней вилки 4 карданного вала (бородок, молоток 500 г).
Примечание. Переход выполнять при замене рулевого механизма без карданного вала.
1.6.  Отвернуть болты 12 крепления рулевого ме­ханизма к раме и снять рулевой механизм с кардан­ным валом в сборе с автомобиля (ключи 14 и 17).
Примечание. Перед снятием рулевого механизма по­метить взаимное положение рулевого колеса и верхней вилки карданного вала.
2. Установка рулевого механизма с карданным валом в сборе
2.1. Установить нижнюю вилку 4 (рис. 80) кар­данного вала на червяк 5 рулевого механизма, сов-
84
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки