Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


вой тяги от поворотного кулака (см. ОК № 44, пере­ходы 1.2—1.4).
1.12.  Отсоединить боковую тягу 10 от маятнико­вого рычага 21 и шарового пальца поперечной тяги //, вынуть боковую тягу с уплотнительным чехлом 8 и наконечником 3 в сборе из отверстий кузова и ры­чага передней подвески.
1.13.  Ослабить контргайку б на снятой боковой тяге и отвернуть наконечник 3 с регулировочной тру­бой 5 (ключи 19 и 22).
1.14.  Снять шплинт-проволоку 9 крепления уплот-нительного чехла 8 к боковой тяге 10 и снять чехол (плоскогубцы 150).
Примечание. Переходы 1.13 и 1.14 выполнять при замене уплотнительного чехла.
2. Установка боковой тяги рулевого привода
2.1.   Установить уплотнительный чехол 8 (рис. 78) на боковую тягу 10.
2.2.   Навернуть на тягу наконечник 3 с регули­ровочной трубой 5 в сборе.
Примечание. Переходы 2.1, 2.2 выполнять при замене уплотнительного чехла.
2.3.   Вставить боковую тягу с уплотнительным чех­лом и наконечником в сборе в отверстия рычага перед­ней подвески и кузова.
2.4.  Установить боковую тягу на шаровой палец поперечной тяги 11, вставить шаровой палец боко­вой тяги в отверстие маятникового рычага 21 и уста­новить рычаг на ось.
2.5.  Закрепить маятниковый рычаг на оси гайкой 13 с пружинной шайбой 14 (ключ 22, головка 22, ру­коятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 10—12 кгс • м.
2.6.  Завернуть гайки 22 шаровых пальцев боковой и поперечной тяг и зашплинтовать (ключ 17, голов­ка 17, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки гаек 3,0—3,5 кгс • м.
2.7.   Присоединить наконечник боковой тяги к рычагу поворотного кулака (см. ОК № 44, переходы 2.2—2.4).
2.8.  Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).
2.9.  Убрать подставки из-под оси подвески, опус­тить автомобиль и окончательно затянуть гайки креп­ления колеса (домкрат гидравлический, ключ для гаек колес).
2.10.   Надеть уплотнительный чехол 8 на отбор-товку отверстия кузова и закрепить хомутом 7. За­крепить уплотнительный чехол на боковой тяге шплинт-проволокой 9 (плоскогубцы 150, отвертка 200x1,0).
Размер от оси шарового пальца до торца чехла должен быть 28—32 мм.
Течь воды через соединения чехла не допускается.
2.11.  Установить педальный полик и кожух пола над коробкой передач (см. ОК № 1, переходы 2.41.3— 2.41.6).
2.12.  Убрать колодки из-под колес автомобиля.
2.13.  Отрегулировать схождение передних колес.
3. Регулировка схождения передних колес '
Регулировку проводить при нормальных радиаль­ных зазорах в шкворневых соединениях поворотных
кулаков, в соединениях маятниковых рычагов и ша­ровых шарниров рулевого привода.
Перед регулировкой проверить давление воздуха в шинах и довести до нормы.
3.1.  Установить передние колеса и рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному дви­жению.
3.2.   Проверить схождение передних колес.
3.2.1.   Натянуть шнур / (рис. 79) с касанием о боковые выпуклости шин в точках а, б, в и с касанием снизу о диски колес, подложив в точке а пластину толщиной 1 мм (толщина пластины выбрана из рас­чета компенсации разницы в размерах колеи передних и задних колес, а также с учетом угла развала и установки угла схождения передних колес).
Примечание. Правильным будет положение колеса, при котором шнур прямолинеен и в точке б между* шнуром и ши­ной нет зазора.
3.2.2.   Повторить переход 3.2.1 с другой стороны автомобиля.
3.2.3.  Установить раздвижную линейку между ши­нами передних колес с упором ее наконечников о выпуклости шин спереди колес на высоте 200 мм от линии пола и перевести стрелку шкалы линейки на нуль (линейка для проверки схождения колес).
3.2.4.   Перекатить автомобиль вперед настолько, чтобы наконечники линейки оказались на такой же высоте сзади колес, и отсчитать показание шкалы линейки.
Схождение колес должно быть таким, чтобы раз­мер А был на 1—3 мм меньше размера Б.
3.2.5.   Если шнур / с каждой стороны автомобиля прямолинеен и в точке б между ним и шиной зазора нет, то регулировку схождения (при необходимости) выполнять изменением длины любой одной боковой тяги рулевого привода, вращая регулировочную трубу.
Рис. 79. Проверка схождения передних колес: / — шнур; 2 — пластина толщиной 1 мм
S3
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки