Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
1. Снятие боковой тяги рулевого привода
ЗАМЕНА БОКОВОЙ ТЯГИ
РУЛЕВОГО ПРИВОДА.
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО ЧЕХЛА
БОКОВОЙ ТЯГИ
Боковая тяга рулевого привода подлежит замене (снятию) при износе шаровых пальцев и вкладышей, а также при механических повреждениях.
Внешним признаком износа вкладышей и шаровых пальцев является зазор в шаровых соединениях ру­левого привода.
Уплотнительный чехол боковой тяги подлежит за­мене при механических повреждениях чехла.
1.1.   Установить колодки под задние колеса авто­мобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Снять кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 —1.4.5).
1.3.  Ослабить хомут 7 (рис. 78) уплотнительного чехла 8 и снять чехол с борта кузова (плоскогубцы 150, отвертка 200x1,0).
1.4.   Расшплинтовать и отвернуть гайки 22 шаровых пальцев боковой и поперечной тяг (плоскогубцы 150, ключ 17).
1.5.   Ударами молотка по боковым поверхностям головки боковой тяги 10 и головки маятникового рычага 21 ослабить их конусные сопряжения с шаро­выми пальцами (молоток 500 г, наставка медная).
1.6.  Отвернуть гайку 13 крепления маятникового рычага и снять пружинную шайбу 14 (ключ 22).
1.7.  Ударами молотка по маятниковому рычагу ослабить сопряжение рычага с осью (молоток 500 г, наставка медная).
1.8.  Ослабить гайки крепления колеса со стороны снимаемой боковой тяги (ключ для гаек колес).
1.9.   Поднять переднюю часть автомобиля и уста­новить подставки под ось передней подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.10.  Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо (ключ для гаек колес).
1.11.  Отсоединить наконечник 3 снимаемой боко-
Операционная карта №43
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, ключ для гаек колес, ключи 10, 12, 17, 19 и 22, головки 17 и 22, вороток, рукоятка динамометри­ческая, плоскогубцы 150, отвертка 200x1,0, молоток 500 г, наставка медная, съемник шаровых пальцев, линейка для замера схождения передних колес.
Трудоемкость: 1,3 чел.-ч.
Рис. 78. Рулевой привод:
/—сошка; 2, 13 и 22 — гайки; 3— наконечник боковой тяги; 4, 6—контргайки; 5 — регулировочная труба; 7 — хомут; 8— уплотнительный чехол; 9—шплинт-проволока; 10 — боковая тяга; // — попе­речная тяга; 12 — правый маятниковый рычаг; 14 — шайба; 15 — уплотнитель; 16 кронштейн маят­никового рычага; 17 — пружинная шайба; 18 — болт; 19 — шплинт; 20 — ось передней подвески; 21 — левый маятниковый рычаг; 23 — продольная тяга
82
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки