Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.6. Снять сальники 7 (рис. 73), обоймы 12 сальни­ков и грязезащитное кольцо 6 (отвертка 200x1,0).
2. Установка корпусов втулок с втулками в сборе и шкворней
2.1.  Установить обоймы 12 (рис. 73) сальников на корпус 8 поворотного кулака. Запрессовать пооче­редно корпуса 4 (рис. 76) с втулками в сборе в корпус поворотного кулака 5 до упора (оправка, ручка оп­равок, молоток 500 г).
2.2.  Запрессовать сальники 3 (рис. 77) в обоймы 4. Установить на верхний сальник грязезащитное коль­цо 6 (рис. 73) (оправка, ручка оправок, молоток 500 г).
2.3.  Установить поворотный кулак в вилку 4 ры­чага и запрессовать шкворни 5 в совмещенные от­верстия поворотного кулака и вилки рычага таким образом, чтобы штифт 3 на шкворне располагался на оси крепежных отверстий накладок, а накладка 2 шкворня устанавливалась масленкой / вперед по ходу автомобиля или в сторону от колеса для удобства смазывания (наставка медная, молоток 500 г, набор шупов № 2).
Примечание. При установке снятого шкворня проверить зазор между втулкой и шкворнем, который должен быть не более 0,08 мм. Не допускается посадка шкворня в внлку ры­чага с зазором.
2.4.  Установить верхнюю накладку 2 и закрепить болтами 14 с пружинными шайбами (ключ 17, голов­ка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.5.  Установить нижнюю накладку 2 и закрепить с равномерным увеличением усилия болтами 14 с пружинными шайбами (ключ 17, головка 17, руко­ятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс - м.
2.6.  Определить набор регулировочных- прокла­док 13, устанавливаемых между нижней накладкой 2 и вилкой 4 рычага.
2.6.1.  Замерить в двух диаметрально противопо­ложных местах зазор между нижней накладкой и вилкой рычага и вычислить среднеарифметическое значение этих величин (набор щупов № 2).
2.6.2.  Подобрать набор регулировочных прокладок 13 толщиной, меньшей полученного результата на 0,01—0,05 мм (микрометр 0—25 мм).
2.7.  Отвернуть болты 14, снять нижнюю наклад­ку 2, установить набор регулировочных прокладок 13, вновь установить накладку и закрепить болтами с пружинными шайбами (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м. ■ 2.8. Проверить усилием руки вращение поворотно­го кулака и нет ли зазоров.
Вращение поворотного кулака должно быть нес­колько тугим, осевой и радиальный зазоры не до­пускаются.
2.9.  Смазать шкворни через масленки согласно карте смазывания до появления смазки из-под саль­ников (шприц).
2.10.  Установить колесный редуктор и рычаг пе­редней подвески на автомобиль (см. ОК № 36, пе­реходы 3.1.3—3.1.11 и 3.3—3.6).
Рнс. 76. Запрессовка корпуса втулки с втулкой в сборе в поворотный кулак:
/ — ручка; 2 — оправка; 3 — обойма сальника; 4 — корпус втулки с втулкой в сборе; 5 — по­воротный кулак
"
Рнс. 77. Запрессовка сальника шкворня:
/ — ручка; 2 — оправка; 3 сальник; 4 — обойма, сальника; 5 — корпус втулки шквор­ня с втулкой в сборе; 6 — поворотный кулак
81
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки