Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.2. Установить верхний конец амортизатора 10 с внешней втулкой 6 на палец 8, нижний конец с внеш­ней втулкой 6 на кронштейн / и закрепить амортиза­тор гайками 3 с плоскими 5 и пружинными 4 шайбами (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
3. Снятие амортизатора задней подвески
3.1.  Отвернуть гайку 2 (рис. 72) крепления нижнего конца амортизатора и снять шайбу 3 (ключ 17).
3.2.  Снять болт 6 и отсоединить нижний конец амортизатора от рычага /. Вынуть из нижнего конца амортизатора распорную 4 и резиновые втулки 5.
3.3.  Отвернуть гайку 2 крепления верхнего конца амортизатора, снять пружинную 3 и плоскую 7 шай­бы, снять амортизатор 9 с внешней резиновой втул­кой 5 (ключ 17).
3.4.  Снять с пальца 8 внутреннюю резиновую втул­ку 5 и шайбу 7.
фера 36 к кронштейну 19 кузова автомобиля и снять буфер (головка 12, вороток).
1.3.2. Снять с буфера опорную шайбу 35 (отверт­ка 200x1,0).
2. Установка буфера подвески
2.1. Установить буфер передней подвески.
Примечание. Буфер задней подвески устанавливается аналогично буферу передней подвески.
2.1.1.   Установить на буфер 36 (рис. 65) опорную шайбу 35.
2.1.2.  Установить буфер 36 на кронштейн 19 ку­зова автомобиля и закрепить болтом 39 с пружинной 38 и специальной 37 шайбами.
2.1.3.  Убрать подставки из-под оси подвески и опустить автомобиль (домкрат гидравлический).
2.1.4.   Убрать колодки из-под колес автомобиля.
ЗАМЕНА КОРПУСОВ ВТУЛОК ШКВОРНЕЙ
ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
С ВТУЛКАМИ В СБОРЕ И ШКВОРНЕЙ
Корпус втулки шкворня подлежит замене при по­вышенном радиальном зазоре в шкворневом соедине­нии.
Внешними признаками износа втулок и шкворней являются стуки в подвеске при движении автомобиля и угловое колебание передних колес.
Операционная карта «№42
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, ключ для гаек колес, ключи 12, 13, 14, 17, 19, 22 и 24, головки 13, 14, 17 и 19, вороток, рукоятка динамометрическая, отвертка 200x1,0, молоток 500 г, плоскогубцы 150, съемник шкворня, оправка для за­прессовки и выпрессовки корпуса втулки, бородок, оправка для запрессовки сальника шкворня, ручка оправки для запрессовки и выпрессовки корпуса втулки, ручка оправок, наставка медная, емкость для смазки, шланг для прокачки гидропривода тормозов, емкость для рабочей жидкости, стеклянный сосуд 0,5 л, набор щупов № 2, микрометр 0—25, шприц для мас­ленки.
Трудоемкость: 3,0 чел-.ч.
1. Снятие корпусов втулок с втулками в сборе и шкворней
1.1.  Снять рычаг передней подвески с автомобиля (см. ОК № 36, переходы 1.1 — 1.8).
1.2.  Отвернуть болты 14 (рис. 73), снять накладки 2 и регулировочные прокладки 13 (ключ 17).
1.3.   Выпрессовать шкворни 3 (рис. 74) и снять поворотный кулак с рыЧага подвески (съемник шквор­ня, ключи 17 и 22).
1.4.  Снять поочередно заглушки 10 (рис. 73) с корпусов // втулок (бородок, молоток 500 г).
1.5.   Выпрессовать поочередно корпуса 4 (рис. 75) с втулками в сборе из поворотного кулака 2 (оправка, ручка оправок, молоток 500 г).
4. Установка амортизатора задней подвески
Примечание. Перед установкой амортизатора проверить крепление пальца 5 (рис. 72) к кузову (ключ 22).
4.1.  Установить шайбу 7 и внутреннюю резино­вую втулку 5 на палец 8.
4.2.  Установить на палец 8 верхний конец амор­тизатора 9, внешнюю резиновую втулку 5 и на­вернуть гайку 2 с плоской 7 и пружинной 3 шайбами.
4.3.  Установить в нижнюю проушину амортизатора резиновые 5 и распорную 4 втулки.
4.4.  Установить нижний конец амортизатора на рычаг подвески, вставить болт 6 и навернуть гайку 2 с пружинной шайбой 3 (ключ 17).
4.5.  Затянуть гайки 2 крепления амортизатора (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
ЗАМЕНА БУФЕРА ПОДВЕСКИ
Буфер подвески заменяется при его повреждении или разрушении.
Операционная карта № 41 ■
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, головка 12, вороток, отвертка 200x1,0.
Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.
1. Снятие буфера подвески
1.1.  Установить колодки под колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.   Поднять переднюю (заднюю) часть автомобиля и установить подставки под ось подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.3.  Снять буфер передней подвески.
Примечание. Буфер задней подвески снимается анало­гично буферу передней подвески.
1.3.1. Отвернуть болт 39 (рис. 65) крепления бу-
79
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки