Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ЗАМЕНА
КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА
В СБОРЕ
Кронштейн маятникового рычага подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ бронзовых втулок, следствием чего явля­ется повышенный радиальный зазор в соединении кронштейна с осью рычага;
механические повреждения (трещины, сколы, срыв пезьбы), нарушающие нормальную работу рулевого привода.
Операционная карта Л 39
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, ключи 10, 12, 19 и 22, головки 19 и 22, руко­ятка динамометрическая, молоток 500 г, наставка медная, плоскогубцы 150.
Трудоемкость: 1,4 чел.-ч.
1. Снятие кронштейна маятникового рычага
1.1.  Установить колодки под задние колеса авто­мобиля (колодки —4 шт.).
1.2.  Снять кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 —1.4.5).
1.3.  Отвернуть гайку 13 (рис. 78) крепления пра­вого 12 (левого 21) маятникового рычага, снять шай­бу 14 (ключ 22).
1.4.  Резкими ударами молотка по маятниковому рычагу ослабить соединение маятникового рычага с осью кронштейна (молоток 500 г, наставка медная).
1.5.  Снять шплинт-проволоку / (рис. 70) крепле­ния уплотнителя 2 к кронштейну 3 маятникового рычага и сместить уплотнитель с кронштейна (плос­когубцы 150).
1.6.   Поднять переднюю часть автомобиля и уста­новить подставки под ось передней подвески (дом­крат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.7.  Расшплинтовать и отвернуть болты 18 (рис. 78) крепления кронштейна 16 правого (левого) маятни­кового рычага и снять кронштейн с оси подвески (плоскогубцы 150, ключ 19).
2. Установка кронштейна маятникового рычага
2.1.   Вставить кронштейн 16 (рис. 78) маятнико­вого рычага в отверстие кузова и, сместив его внутрь кузова, установить на него правый 12 (левый 21) маятниковый рычаг. Закрепить кронштейн на оси подвески болтами 18 с пружинными шайбами 17 (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
2.2.  Зашплинтовать болты 18 шплинт-проволокой (плоскогубцы 150).
2.3.   Убрать из-под оси подвески подставки и опустить автомобиль (домкрат гидравлический).
2.4.   Установить уплотнитель 2 (рис. 70) в кольце­вой паз кронштейна 3 и закрепить шплинт-проволо­кой / (плоскогубцы 150).
Течь воды через соединения уплотнителя не до­пускается.
2.5.  Закрепить маятниковый рычаг правый 12 (рис. 78) (левый 21) ггйкой 13 с пружинной шайбой 14 (ключ 22, головка 22, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 10—12 кгс • м.
Примечание. При затягивании гайки необходимо при­жимать маятниковый рычаг к оси во избежание проворачи­вания оси маятникового рычага.
2.6.  Установить кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 2.41.3— 2.41.6).
2.7.   Убрать колодки из-под задних колес автомо­биля.
ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА
Амортизатор подлежит замене (снятию) при сле­дующих неисправностях:
течь амортизаторной жидкости через уплотнения штока или резервуара;
неисправности клапанов или пружин амортиза­тора, внешним признаком которых является ухудше­ние плавности хода автомобиля;
износ втулок проушин;
механические повреждения амортизатора.
Операционная карта № 40
Инструмент и приспособления: ключи 17 и 22, головка 17, рукоятка динамометрическая. Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.
1. Снятие амортизатора передней подвески
1.1.  Отвернуть гайки 3 (рис. 71) крепления ниж­него и верхнего концов амортизатора, снять пружинные 4 и плоские шайбы 5 и амортизатор 10 с внешними втулками 6 (ключ 17).
1.2.  Снять с пальца 8 и кронштейна / внутренние втулки 6 и шайбы 7.
2. Установка амортизатора передней подвески
Примечание. Перед установкой амортизатора прове­рить крепление пальца 8 (рис. 71) к кузову (ключ 22).
2.1. Установить шайбы 7, внутренние резиновые втулки 6 на палец 8 и кронштейн 1.
Рис. 70. Уплотнение кронштейна маятникового рычага:
/ — шплинт-проволока; 2 — уплотнитель; 3 — кронш­тейн
77
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки