Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3. Установка рычага подвески
3.1.  Установить рычаг передней подвески.
3.1.1.  Установить на рычаг кронштейн 9 (рис. 65) крепления нижнего конца амортизатора и стопорную шайбу 8 и закрепить болтами (момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м). Застопорить болты (ключ 17, голов­ка 17, рукоятка динамометрическая, молоток 500 г, отвертка 200x1,0).
3.1.2.  Установить на рычаг подвески поворотный кулак (см. ОК № 42, переходы 2.3—2.7).
3.1.3.  Вставить в отверстие рычага боковую тягу рулевого привода и установить рычаг на ось, совме­щая установочные метки на торцах рычага и торсиона.
Примечание. При установке нового рычага выполнить переходы 1.3.3 и 2.1.1—2.1.4 ОК № 38.
3.1.4.  Ввернуть болт 31 крепления ограничительной шайбы, ограничивающей осевое смещение рычага, установив на болт пружинную шайбу, ограничитель­ную шайбу 30, распорную втулку 29 и уплотнитель-ную прокладку 28 (ключ 17, головка 17, рукоятка ди­намометрическая) .
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
3.1.5.  Ввернуть болт 12 фиксации торсиона и засто­порить его контргайкой // (ключи 13 и 14, головка 13, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки болта 1,4—1,6 кгс • м.
3.1.6.  Установить на болт / пружинную шайбу 2, специальную шайбу 3; защитную прокладку 4 и ввер­нуть болт в торсион (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
3.1.7.  Установить колесный редуктор в сборе на поворотный кулак и закрепить гайками с пружинны­ми шайбами (ключ 19, головка 19, рукоятка динамо­метрическая).
Момент силы затяжки 5,0—5,6 кгс • м.
Примечание. При установке колесного редуктора уста­новить под пружинную шайбу на верхней задней шпильке кронштейн крепления гибкого шланга тормоза.
3.1.8.  Присоединить боковую тягу рулевого при­вода к поворотному кулаку (см. ОК № 44, переходы 2.2 и 2.3).
3.1.9.  Присоединить гибкий шланг тормозов к труб­ке колесного тормозного цилиндра и к кронштейну на шпильке крепления колесного редуктора, предва­рительно сняв технологические заглушки (ключи 12, 17 и 24).
3.1.10.  Присоединить фланец 14 (рис. 61) полуоси к карданной вилке 13 и закрепить болтами 12 с пру­жинными шайбами, предварительно сняв проволоку (ключ 14, головка 14, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
3.1.11.  Установить амортизатор (см. ОК № 40, переходы 2.1 и 2.2).
3.2.  Установить рычаг задней подвески.
3.2.1.  Установить рычаг на ось, совмещая уста­новочные метки на торцах рычага и торсиона.
Примечание. При установке нового рычага выполнить переходы 1.3.3 и 2.1.1 —2.1.4 ОК № 38.
3.2.2.  Ввернуть болт 13 (рис. 66) крепления ог­раничительной шайбы, ограничивающей осевое сме­щение рычага, установив на болт пружинную шайбу,
ограничительную шайбу 14, распорную втулку 15 и уплотнительную прокладку 16 (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
3.2.3.  Ввернуть болт 6 фиксации торсиона и засто­порить его контргайкой 7 (ключи 13 и 14, головка 13, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки болта 1,4—1,6 кгс • м.
3.2.4.  Установить на болт / пружинную шайбу 2, специальную шайбу 3, защитную прокладку 4 и ввер­нуть болт в торсион (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
3.2.5.  Установить колесный редуктор в сборе на рычаг и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,0—5,6 кгс • м.
3.2.6.  Вывернуть винты и снять тормозной барабан (отвертка 200x1,0).
3.2.7.  Пропустить конец троса привода стояночного тормоза в трубки рычага и щита тормоза (плоскогуб­цы 150).
3.2.8.  Установить конец троса на разжимной ры­чаг 19 (рис. 85). Установить на трос разрезную упор­ную шайбу 15 так, чтобы пружина 17 троса находилась между упорной шайбой и рычагом (плоскогубцы 150).
3.2.9.   Переместить на концы трубки 13 рычага защитные чехлы 12 и 14.
3.2.10.  Установить тормозной барабан и закрепить винтами (отвертка 200x1,0).
3.2.11.  Снять технологические заглушки, присое­динить гибкий шланг тормозов к трубке колесного тормозного цилиндра и к кронштейну на рычаге (клю­чи 12 и 24, плоскогубцы 150).
3.2.12.  Снять проволоку, присоединить фланец 14 (рис. 61) полуоси к карданной вилке 13 и закрепить болтами 12 с пружинными шайбами (ключ 14, головка 14, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
3.2.13.  Установить амортизатор (см. ОК № 40, переходы 4.1—4.4).
3.3.   Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).
3.4.  Убрать подставки, опустить автомобиль и окончательно затянуть гайки крепления колеса (домк­рат гидравлический, ключ для гаек колес).
3.5.  Заполнить контур гидропривода тормозов рабо­чей жидкостью и удалить из контура воздух (см. ОК № 48, переходы 5.1—5.9).
3.6.  Убрать колодки из-под колес автомобиля.
3.7.   Проверить и при необходимости отрегулиро­вать схождение колес (см. ОК № 43, переходы 3.1 —3.3).
Примечание. Переход выполнять при замене рычага передней подвески.
ЗАМЕНА ВТУЛОК РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Втулки рычага подвески подлежат замене при их износе, внешним признаком которого является стук подвески при движении автомобиля.
Операционная карта 37
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав-
74
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки