Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


износ внутренних диаметров металлокерамических втулок;
механические повреждения (трещины короба ры­чага, срыв резьбы), нарушающие нормальную работу рычага.
Операционная к а р т а - № 36
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось подвески (2 шт.), домкрат гидрав­лический, ключ для гаек колес, ключи 12, 13, 14, 17, 19 и 24, головки 13, 14, 17 и 19, вороток, ру­коятка динамометрическая, плоскогубцы 150, отверт­ка 200X1,0, молоток 500 г, кернер, съемник шаровых пальцев, съемник шкворня поворотного кулака и тор-снона, проволока 0 1,5—2,0 мм, емкость для рабочей жидкости, шланг для прокачки гидропривода тормозов, оправка й = Ъ—11 мм и /=120 мм, стеклянный со­суд 0,5 л, технологические болты М8 (2 шт.), линейка для замера схождения передних колес, технологичес­кие заглушки.
Трудоемкость: 2,2 чел.-ч.
1. Снятие рычага подвески
1.1.  Установить колодки под колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Ослабить гайки крепления колеса со стороны снимаемого рычага (ключ для гаек колес).
1.3.   Поднять переднюю (заднюю) часть автомо­биля и установить подставки под ось подвески (дом­крат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.4.  Отвернуть гайки крепления колеса и снять ко­лесо (ключ для гаек колес).
1.5.  Снять амортизатор со стороны снимаемого ры­чага (см. ОК № 40, переходы 1.1 и 1.2 — для перед­ней подвески, 3.1—3.3 — для задней подвески).
1.6.   Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления флан­ца 14 полуоси к карданной вилке 13, отсоединить полуось от карданного шарнира и, сместив ее в диф­ференциал до упора, закрепить проволокой во избежа­ние выпадания сухарей (ключ 14, плоскогубцы 150, проволока).
1.7.  Отсоединить гибкий шланг тормозов от трубки колесного тормозного цилиндра и от кронштейнов: для рычага передней подвески — от кронштейна на шпильке крепления колесного редуктора, для- рычага задней подвески — от кронштейна на рычаге. Устано­вить в отверстие трубки и шланга технологические заглушки (ключи 12, 17 и 24, плоскогубцы 150, тех­нологические заглушки).
1.8.  Снять рычаг передней подвески.
1.8.1.  Отсоединить боковую тягу рулевого привода от поворотного кулака (см. ОК № 44, переходы 1.2-1.4).
1.8.2.  Отвернуть гайки крепления колесного редук­тора к поворотному кулаку и снять редуктор в сборе (ключ 19).
1.8.3.  Отвернуть болт / (рис. 65), снять специаль­ную шайбу 3 и защитную прокладку 4 (ключ 17)'.
1-8.4. Нанести установочные метки на торцах ры­чага и торсиона (молоток 500 г, кернер).
Примечание. Переход выполнять при повторной уста­новке рычага.
1.8.5.  Отвернуть контргайку 11 и вывернуть болт 12 фиксации торсиона (ключи 13 и 14).
1.8.6.   Вывернуть болт 31 крепления ограничитель­ной шайбы, ограничивающей осевое смещение рычага подвески, снять уплотнительную прокладку 28, рас­порную втулку 29 и ограничительную шайбу 30 (ключ 17).
1.8.7.  Снять с оси подвески рычаг.
1.8.8.  Снять с рычага поворотный кулак (см. ОК № 42, переходы 1.2 и 1.3).
1.8.9.   Расстопорить и вывернуть болты 7, -снять с рычага кронштейн 9 крепления нижнего конца амор­тизатора и стопорную шайбу 8 (ключ 17, отверт­ка 200x1,0, молоток 500 г).
1.9. Снять рычаг задней подвески.
1.9.1.  Снять тормозной барабан со стороны снимае­мого рычага (см. ОК № 47, переход 1.3).
1.9.2.  Снять с троса ручного привода тормоза раз­резную упорную шайбу 15 (рис. 85) (плоскогубцы 150).
1.9.3.  Оттянуть трос 16 за наконечник 18 и снять его с разжимного рычага 19 (плоскогубцы 150) .•
1.9.4.  Сместить с трубки 13 рычага защитные чех­лы 12 и 14 троса, вынуть трос 16 из трубки щита тормоза и трубки рычага (плоскогубцы 150).
1.9.5.  Установить тормозной барабан и закрепить винтами (отвертка 200X1,0).
1.9.6.  Отвернуть гайки крепления колесного редук­тора к рычагу и снять редуктор в сборе (ключ 19).
1.9.7.  Отвернуть болт / (рис. 66), снять специаль­ную шайбу 3 и защитную прокладку 4 (ключ 17).
1.9.8.  Нанести установочные метки на торцах ры­чага и торсиона (молоток 500 г, кернер).
Примечание. Переход выполнять при повторной установке снятого рычага.
1.9.9.  Отвернуть контргайку 7 и вывернуть болт 6 фиксации торсиона (ключи 13 и 14).
1.9.10.   Вывернуть болт 13 крепления ограничитель­ной шайбы, ограничивающей осевое смещение рычага, снять уплотнительную прокладку 16, распорную втул­ку 15 и ограничительную шайбу 14 (ключ 17).
1.9.11.  Снять с оси подвески рычаг.
2. Проверка технического состояния рычага подвески
Не допускаются трещины на поверхности рычага и по сварным швам, погнутость, трещины, обломы вил­ки рычага (передней подвески), деформация рычага, облом пальца ограничителя хода колеса, скрученность или срыв зубьев (шлицев), диаметр отверстий под шкворни поворотного кулака более 32,04 мм, уста­новка рычага на ось с зазором более 0,26 мм, срыв или износ резьбы более двух витков.
Трещины на поверхности рычага и по сварным швам заварить.
Срыв или износ резьбы не более двух витков устра­нить прогонкой.
Изношенные втулки заменить.
73
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки