Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.17.  Убрать колодки из-под задних колес автомо­биля.
2.18.  Проверить и при необходимости отрегулиро­вать схождение передних колес (см. ОК № 43, пере­ходы 3.1—3.3).
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Задняя подвеска подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ шеек оси подвески под втулки рычагов;
механические повреждения оси подвески (трещины, вмятины,.погнутость, срыв резьбы).
Операционная карта 35
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический, подставка под днище кузова, подставки под колесные редукторы (2 шт.), ключ для гаек колес, ключи 12, 14, 17 и 22, головки 14, 17 и 22, вороток, отвертка 200x1,0, плоскогубцы 150, прово­лока 0 1,5—2,0 мм, рукоятка динамометрическая, ем­кость для рабочей жидкости, шланг для прокачки гидропривода тормозов, стеклянный сосуд 0,5 л, тех­нологические заглушки.
Трудоемкость: 2,5 чел.-ч.
S. Снятие задней подвески
1.1.  Установить колодки под передние колеса авто­мобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Ослабить гайки крепления задних колес (ключ для гаек колес).
1.3.   Поднять заднюю часть автомобиля и устано­вить подставку под днище кузова сзади задних колес (домкрат гидравлический, подставка под днище ку­зова) .
Примечание. Контактная с кузовом сторона подставки должна быть ровной и выступать за габариты кузова автомо­биля с обеих сторон.
1.4.  Отвернуть гайки и снять задние колеса (ключ для гаек колес).
1.5.  Установить подставки под задние колесные ре­дукторы (подставки — 2 шт.).
1.6.  Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления флан­цев 14 задних полуосей к карданным вилкам 13, от­соединить полуоси от карданных шарниров и, сместив их в дифференциал до упора, закрепить проволокой во избежание выпадания сухарей (ключ 14, плоско­губцы 150, проволока).
1.7.  Снять задние амортизаторы (см. ОК № 40, пе­реходы 3.1—3.3).
1.8.  Отсоединить гибкие шланги тормозов задних колес от трубок колесных цилиндров (см. ОК № 50, переходы 1.1 — 1.3).
1.9.  Отсоединить трос ручного привода тормоза от разжимных рычагов головок (см. ОК .№ 36, перехо­ды 1.9.1 — 1.9.5).
1.10.  Отвернуть болты 19 (рис. 66) крепления ог­раничителей хода задних колес, снять ограничители 25, распорные втулки 20 и 21 и уплотинтельные проклад­ки 22 (ключ 17).
1.11.  Отвернуть болты 2 (рис. 64) крепления сое-
динительной трубы / к днищу кузова, снять трубу и уплотинтельные прокладки 6 (ключ 12).
1.12.  Отвернуть болты 31 (рис. 66) крепления зад­ней подвески, опустить подвеску и снять прокладки 12 с кронштейнов оси подвески (головка 22, вороток).
1.13.  Убрать подставки из-под колесных редукторов и снять подвеску.
1.14.  Установить и закрепить на снятой подвеске (без затяжки креплений) амортизаторы (см. ОК № 40, переход 4.4).
2. Установка задней подвески
2.1.   Установить заднюю подвеску под автомобиль колесными редукторами на подставки (подстав­ки — 2 шт.).
Примечание. Перед установкой с подвески должны быть сняты амортизаторы.
2.2.  Установить на кронштейны оси подвески про­кладки 12 (рис. 66), совместить отверстия кронштей­нов оси и рамы и закрепить ось подвески болтами 31 с пружинными шайбами 32 (головка 22, вороток, ру­коятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 12,0—14,0 кгс > м.
2.3.  Установить соединительную трубу / (рис. 64) с уплотнительными прокладками 6 и закрепить болта­ми 2 с пружинными шайбами к днищу кузова (ключ 12).
2.4.  Закрепить ограничители 25 (рис. 66) хода зад­них колес болтами 19 с пружинными шайбами, уста­новив распорные втулки 20 и 21 и уплотинтельные прокладки 22 под втулки 21 (ключ 17, головка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—6,0 кгс • м.
2.5.   Присоединить трос ручного привода тормоза к разжимным рычагам колодок (см. ОК № 36, пере­ходы 3.2.6—3.2.10).
2.6.   Присоединить гибкие шланги тормозов задних колес к трубкам колесных тормозных цилиндров (см. ОК № 50, переходы 2.2—2.3).
2.7.  Установить задние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 4.1—4.4).
2.8.   Снять проволоку, присоединить фланцы 14 (рис. 61) полуосей к карданным вилкам 13 и закре­пить болтами 12 с пружинными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая, плоскогуб­цы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.9.  Убрать подставки из-под колесных редукторов.
2.10.  Установить и закрепить гайками задние коле­са (ключ для гаек колес).
2.11.  Убрать подставку из-под днища кузова и опус­тить автомобиль (домкрат гидравлический).
2.12.  Затянуть окончательно ганки колес (ключ для гаек колес).
2.13.  Заполнить контур гидропривода тормозов ра­бочей жидкостью и удалить из контура воздух (см. ОК № 48, переходы 5.1—5.9).
2.14.  Убрать колодки из-под передних колес авто­мобиля.
ЗАМЕНА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ
Рычаг подвески подлежит замене (снятию) при сле­дующих неисправностях:
71
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки