13, 14, 17, 19, 22 и 24, головки 14, 17 и 22, вороток, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, молоток 500 г, наставка медная, проволока 0 1,5—2,0 мм, подставка под днище кузова, шланг для прокачки гидропривода тормозов, емкость для рабочей жидкости, стеклянный сосуд 0,5 л, съемник шаровых пальцев, линейка для замера схождения передних колес, проволока.
Трудоемкость: 2,7 чел.-ч.
!. Снятие передней подвески
1.1. Установить колодки под задние колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2. Снять кожух пола над коробкой передач, накладку полика и педальный полик (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 — 1.4.5).
1.3. Ослабить посадку маятниковых рычагов на осях и снять уплотнители с кронштейнов маятниковых рычагов (см. ОК № 39, переходы 1.3—1.5):
1.4. Ослабить гайки крепления передних колес (ключ для гаек колес).
1.5. Поднять переднюю часть автомобиля и установить подставку под днище кузова впереди передних колес (подставка под днище кузова, домкрат гидравлический).
Примечание. Контактная с кузовом сторона подставки должна быть ровной и выступать за габариты кузова автомобиля с обеих сторон.
1.6. Отвернуть гайки и снять передние колеса (ключ для гаек колес).
1.7. Установить подставки под передние колесные редукторы (подставки — 2 шт.).
1.8. Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления фланцев передних полуосей к ведущим вилкам карданных шарниров, отсоединить полуоси от шарниров и, сместив их в дифференциал до упора, закрепить проволокой во избежание выпадания сухарей (ключ 14, плоскогубцы 150, проволока).
1.9. Снять передние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 1.1 и 1.2).
1.10. Снять боковые тяги рулевого привода (см. ОК № 43, переходы 1.2 и 1.5—1.10).
1.11. Отсоединить гибкие шланги тормозов (см. ОК № 50, переходы 1.1 и 1.2).
1.12. Отвернуть болты 2 (рис. 64) крепления соединительной трубы / к днищу 3 кузова, снять соединительную трубу и уплотнительные прокладки б (ключ 12).
1.13. Отвернуть болты 15 (рис. 65) крепления ограничителей хода передних колес, снять ограничители, распорные втулки 17 и уплотнительные прокладки 18 (головка 17, вороток).
1.14. Отвернуть болты 24 крепления передней подвески, опустить подвеску и снять прокладки 20 с кронштейнов оси 25 (головка 22, вороток).
Примечание. Опускать подвеску осторожно, чтобы не повредить уплотнители кронштейнов маятниковых рычагов.
1.15. Убрать подставки из-под колесных редукторов и снять подвеску.
1.16. Отсоединить от сошки / (рис.78) продольную рулевую тягу 23.
Примечание. Переход выполняется при замене подвески с рулевым приводом в сборе.