Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
Примечание. Левый корпус 20 устанавливать со сторо­ны защитной крышки 38. Под гайки крепления корпуса 20 уста­новить технологические втулки.
2.9.  Закрепить крышку / картера (головка 17, ру­коятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,6—4,0 кгс • м.
2.10.  Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи (см. часть II, ОК № 15, переход 3.22).
Боковой зазор должен быть 0,08—0,22 мм.
2.11.  Застопорить регулировочные гайки 28 стопо­рами 29 так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки и корпуса подшипника (ключ специальный для регу­лировочной гайки дифференциала).
Примечание. При установке стопора допускается прово­рачивание гайки в направлении ввертывания на 1—3 мм до совпадения уса стопора и прорези в корпусе подшипника.
2.12.   Вставить в отверстие картера редуктора шток 4 с вилкой 42 в сборе и, выталкивая им техно­логический шток, запрессовать в картер, одновременно устанавливая муфту 18 (наставка медная, моло­ток 500 г).
Примечание. При установке муфты 18 штифт 22 дол­жен находиться в верхнем положении и входить в канавку муфты.
2.13.  Отвернуть гайки 40 со стороны защитной крышки и снять технологические втулки (головка 14, вороток).
2.14.  Установить на картер прокладку 39, защитную крышку 38 механизма блокировки дифференциала, транспортную крышку и закрепить гайками 40 с пру­жинными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка ди­намометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
Примечание. Перед установкой покрыть прокладку с обе­их сторон пастой УН-25.
2.15.  Отвернуть три гайки 40 крепления правого корпуса подшипника, установить транспортную крыш­ку и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 14, вороток).
2.16.   Ввернуть в картер маслоуказательную проб­ку (ключ для пробок маслосливных отверстий).
2.17.  Снять редуктор заднего моста с приспособ­ления.
2.18.  Установить редуктор заднего моста на автомо­биль (см. ОК № 32, переходы 2.1—2.13).
ПОДВЕСКА ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Передняя подвеска подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ шеек оси подвески под втулки рычагов;
механические повреждения оси подвески (трещины, вмятины, погнутость, срыв резьбы).
Операционная карта №34
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический, подставки под колесные ре­дукторы (2 шт.), ключ для гаек колес, ключи 10, 12,
13, 14, 17, 19, 22 и 24, головки 14, 17 и 22, вороток, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, моло­ток 500 г, наставка медная, проволока 0 1,5—2,0 мм, подставка под днище кузова, шланг для прокачки гидропривода тормозов, емкость для рабочей жидкос­ти, стеклянный сосуд 0,5 л, съемник шаровых пальцев, линейка для замера схождения передних колес, про­волока.
Трудоемкость: 2,7 чел.-ч.
!. Снятие передней подвески
1.1.  Установить колодки под задние колеса автомо­биля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Снять кожух пола над коробкой передач, на­кладку полика и педальный полик (см. ОК № 1, пере­ходы 1.4.1 — 1.4.5).
1.3.  Ослабить посадку маятниковых рычагов на осях и снять уплотнители с кронштейнов маятниковых рычагов (см. ОК № 39, переходы 1.3—1.5):
1.4.  Ослабить гайки крепления передних колес (ключ для гаек колес).
1.5.   Поднять переднюю часть автомобиля и уста­новить подставку под днище кузова впереди передних колес (подставка под днище кузова, домкрат гидрав­лический).
Примечание. Контактная с кузовом сторона подставки должна быть ровной и выступать за габариты кузова автомо­биля с обеих сторон.
1.6.  Отвернуть гайки и снять передние колеса (ключ для гаек колес).
1.7.  Установить подставки под передние колесные редукторы (подставки — 2 шт.).
1.8.   Вывернуть болты 12 (рис. 61) крепления флан­цев передних полуосей к ведущим вилкам карданных шарниров, отсоединить полуоси от шарниров и, сместив их в дифференциал до упора, закрепить проволокой во избежание выпадания сухарей (ключ 14, плоско­губцы 150, проволока).
1.9.   Снять передние амортизаторы (см. ОК № 40, переходы 1.1 и 1.2).
1.10.  Снять боковые тяги рулевого привода (см. ОК № 43, переходы 1.2 и 1.5—1.10).
1.11.  Отсоединить гибкие шланги тормозов (см. ОК № 50, переходы 1.1 и 1.2).
1.12.  Отвернуть болты 2 (рис. 64) крепления соеди­нительной трубы / к днищу 3 кузова, снять соедини­тельную трубу и уплотнительные прокладки б (ключ 12).
1.13.  Отвернуть болты 15 (рис. 65) крепления огра­ничителей хода передних колес, снять ограничители, распорные втулки 17 и уплотнительные прокладки 18 (головка 17, вороток).
1.14.  Отвернуть болты 24 крепления передней под­вески, опустить подвеску и снять прокладки 20 с кронш­тейнов оси 25 (головка 22, вороток).
Примечание. Опускать подвеску осторожно, чтобы не пов­редить уплотнители кронштейнов маятниковых рычагов.
1.15.  Убрать подставки из-под колесных редукто­ров и снять подвеску.
1.16.  Отсоединить от сошки / (рис.78) продольную рулевую тягу 23.
Примечание. Переход выполняется при замене подвес­ки с рулевым приводом в сборе.
68
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки