Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2. Установка дифференциала редуктора заднего моста
2.1.  Установить ведомую шестерню 25 (рис. 174) главной передачи на коробку 26 дифференциала. Уста­новить дифференциал в тиски фланцем вверх и закре­пить ведомую шестерню болтами 23 с пружинными шайбами (тиски 1-150, накладки для губок тисков, головка 14, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—7,0 кгс • м.
Примечание. Ведомую шестерню заменять в комплекте с ведущей шестерней главной передачи, подобранном по пят­ну контакта и по шуму.
2.2.   Напрессовать внутренние кольца подшипников на крышку 24 и коробку 26 с переустановкой диф­ференциала в тисках (оправка, молоток 500 г).
2.3.   Установить на левую шестерню 37 дифферен­циала ступицу 19 так, чтобы совпали отверстия под штифт ступицы и шестерни, установить в совмещен­ные отверстия штифт 22.
2.4.  Установить в картер редуктора пружину 6, ша­рик 5 фиксатора и технологический шток для времен­ной фиксации шарика (технологический шток).
2.5.   Установить дифференциал в сборе в картер так, чтобы ведомая шестерня 25 главной передачи была расположена со стороны защитной крышки 38.
2.6.  Установить крышку / на шпильки картера ре­дуктора и закрепить ганками 47 с пружинными шай­бами. Окончательную затяжку гаек не проводить (го­ловка 17, вороток).
Примечание. Перед установкой покрыть сопрягаемую плоскость крышки картера пастой УН-25.
2.7.  Установить в левый 20 и правый 27 корпуса подшипников дифференциала наружные кольца под­шипников и ввернуть регулировочные гайки 28 до упора с наружной плоскостью корпуса (ключ специаль­ный для регулировочной гайки дифференциала).
Примечание. Переход выполняется при замене подшип­ника.
2.8.   Установить корпуса подшипников дифферен­циала в отверстия картера так, чтобы отверстие для смазывания находилось в верхнем положении, и закре­пить гайками 40 с пружинными шайбами (наставка медная, молоток 500 г, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая, технологические втулки).
Рис. 63. Приспособление для разборки к сборки редуктора заднего моста
67
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки