Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.2.   Установить кронштейн маятникового рычага в сборе с защитным чехлом ползуна и рычагом на ре­дуктор заднего моста и закрепить гайками с пружин­ными шайбами (ключ 14).
2.3.  Установить прокладку кожуха приводного вала на шпильки редуктора, снять технологическую заглуш­ку с фланца кожуха приводного вала, соединить ре­дуктор 7 с приводным валом и закрепить гайками / с пружинными шайбами (ключ 17, головка 17, рукоят­ка динамометрическая).
Момент силы затяжки 4,4'—5,0 кгс • м.
Примечание. Перед установкой редуктора проверить пра­вильность установки компенсационной муфты приводного вала: муфта стороной с заходной фаской должна быть обращена к редуктору.
2.4.   Прикрепить болтами 2 с пружинными шайбами опору 5 редуктора к поперечине рамы 3 (ключ 12, головка 12, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 2,0—2,5 кгс • м.
2.5.   Присоединить тягу привода включения блоки­ровки заднего моста к маятниковому рычагу и заш­плинтовать (плоскогубцы 150).
2.6.  Снять транспортные заглушки с редуктора (ключ 14).
2.7.   Установить задние полуоси на автомобиль (см. ОК № 28, переходы 2.1—2.5).
2.8.  Отвернуть маслоуказательную пробку редук­тора, залить масло согласно карте смазывания в ре­дуктор и ввернуть пробку (емкость для масла, ключ для пробок маслосливных отверстий).
2.9.  Установить задние колеса и закрепить гайками (ключ для гаек колес).'
2.10.  Убрать подставки из-под задней подвески и опустить автомобиль (домкрат гидравлический).
2.11.  Затянуть окончательно гайки крепления зад­них колес (ключ для гаек колес).
2.12.  Установить панель пола (см. ОК № 1, пере­ходы 2.41.1, 2.41.2 и 2.41.5).
2.13.  Убрать колодки из-под передних колес.
ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
Дифференциал редуктора заднего моста подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
износ зубьев шестерен дифференциала;
износ опорной поверхности под шестерни сателли­тов в корпусе дифференциала;
износ пальца сателлитов под шестерни.
Внешним признаком указанных неисправностей яв­ляется стук в дифференциале при движении авто­мобиля.
Операционная карта 33
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось (2 шт.), домкрат гидравлический, приспособление для разборки и сборки редуктора зад­него моста, ключ специальный для регулировочной гайки дифференциала, ключ для гаек колес, ключи 10, 12, 14 и 17, ключ для пробок маслосливных отвер­стий, головки 12, 14 и 17, рукоятка динамометричес­кая, плоскогубцы 150, вороток, молоток 500 г, оправ-
ка для напрессовки подшипников дифференциала, наставка медная, съемник подшипника дифферен­циала, технологический шток d=(14Zo;i)7) мм и /=195 мм, тиски 1-150, накладки для губок тисков, емкость для слива масла, емкость для масла, техноло­гические втулки, технологическая заглушка. Трудоемкость: 3,4 чел.-ч.
1. Снятие дифференциала редуктора заднего моста
1.1.   Снять редуктор заднего моста с автомобиля (см. ОК № 32, переходы 1.1 — 1.16).
1.2.   Установить редуктор заднего моста на приспо­собление для разборки и закрепить (приспособление для разборки и сборки редуктора, рис. 63).
1.3.   Вывернуть из крышки картера редуктора мас­лоуказательную пробку (ключ для пробок маслослив­ных отверстий).
1.4.  Отвернуть гайки 40 (рис. 174) и снять транс­портные 41 и защитную 38 крышки (головка 14, во­роток).
1.5.   Выпрессовать из картера редуктора шток 4 с вилкой 42 в сборе, одновременно снять муфту 18 со ступицы 19, вынуть из картера шарик 5 и пру­жину 6 фиксатора (наставка медная, молоток 500 г).
1.6.   Снять стопор 29, вывернуть регулировочную гайку 28 из правого корпуса 27 подшипника диффе­ренциала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника дифференциала.
1.7.   Выполнить переход 1.6 для левого корпуса 20 подшипника дифференциала.
1.8.  Ослабить гайки 47 крепления картера редук­тора (головка 17, вороток).
1.9.  Отвернуть гайки крепления правого корпуса 27 подшипника дифференциала и снять пружинные шайбы (головка 14, вороток).
1.10.  Снять левый 20 и правый 27 корпуса в сборе с наружными кольцами подшипников (наставка мед­ная, молоток 500 г).
1.11.   Вынуть из корпусов наружные кольца под­шипников.
Примечание. Наружные кольца подшипников вынимать при их замене. Наружное и внутреннее кольца подшипников не разукомплектовывать.
1.12.  Отвернуть гайки 47 и снять пружинные шайбы, снять с редуктора крышку / картера и дифференциал в сборе (головка 17, вороток).
1.13.   Вынуть из отверстия левой шестерни 37 штифт 22 и снять с дифференциала ступицу 19.
1.14.   Установить дифференциал в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.15.  Спрессовать с крышки 24 и коробки 26 диф­ференциала внутренние кольца подшипников (съем­ник, рис. 60).
Примечание. Переход выполнять с переустановкой диф­ференциала в тисках.
1.16.   Переустановить дифференциал в тисках крышкой 24 вверх.
1.17.  Отвернуть болты 23 и снять ведомую шес­терню 25 главной передачи с дифференциала (голов­ка 14, вороток).
66
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки