Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.4.  Установить стопорные кольца 3 подшипников „данного шарнира (отвертка 150x0,5, плоскогуб­цы 150).
2.5.  Заполнить смазкой Литол-24 игольчатые под­шипники и внутренние каналы крестовины карданного шарнира полуоси и установить защитный колпачок масленки (шприц).
Примечание. Смазка в карданные шарниры полуосей нагнетается до тех пор, пока она не покажется из-под сальни­ков крестовины.
у собранного карданного шарнира полуоси ведущая и ве­домая вилки должны свободно отклоняться рукой в любом на­правлении от среднего положения.
2.6.  Установить колесный редуктор в сборе с кар­данным шарниром на поворотный кулак передней под­вески (на рычаг задней подвески) и закрепить гай­ками с пружинными шайбами (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,0—5,6 кгс • м.
Примечание. При установке колесного редуктора на по­воротный кулак передней подвески установить под пружинную шайбу на верхнюю заднюю шпильку кронштейн крепления гиб­кого шланга тормоза.
2.7.  Присоединить к разжимному рычагу колодок трос ручного привода тормоза (см. ОК № 36, пере­ходы 3.2.6—3.2.10).
Примечание. Переход выполнять при замене крестовин карданных шарниров задних полуосей.
2.8.   Присоединить к колесному тормозному цилинд­ру трубку гидропривода тормозов, предварительно сняв с трубки технологическую заглушку (ключ 12).
2.9.   Раскрепить полуось, присоединить фланец 14 (рис. 61) полуоси к фланцу вилки 13 и закрепить бол­тами 12 с пружинными шайбами (ключ 13, головка 13, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150). Мо­мент силы затяжки 3,0—3,5 кгс - м.
2.10.  Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).
2.11.   Убрать подставки, опустить автомобиль и окончательно затянуть гайки крепления колеса (дом­крат гидравлический, ключ для гаек колес).
2.12.  Убрать колодки из-под колес автомобиля.
ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА
Редуктор заднего моста подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
разрушение или износ зубьев ведущей или ведомой шестерни главной передачи, зубьев шестерен диффе­ренциала, подшипников шестерен главной передачи, муфты включения блокировки;
механические повреждения (трещины, обломы, срыв или износ резьбы), нарушающие нормальную ра­боту редуктора.
Внешними признаками указанных неисправностей являются шум и стуки в редукторе при движении автомобиля, нагрев картера редуктора, течь масла.
Операционная карта № 32
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), подставки под ось (2 шт.), домкрат гидравлический, ключ для гаек колес, ключи 10, 12, 14 и 17, ключ
для пробок маслослнвных отверстий, головки 12, 14 и 17, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150, емкость для слива масла, емкость для масла, техно­логическая заглушка.
Трудоемкость: 2,4 чел.-ч.
1. Снятие редуктора заднего моста
1.1.  Установить колодки под передние колеса ав­томобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.   Снять панель пола (см. ОК № 1, перехо­ды 1.4.3, 1.4.6 и 1.4.7).
1.3.  Ослабить гайки крепления задних колес (ключ для гаек колес).
1.4.   Поднять заднюю часть автомобиля и устано­вить подставки под ось задней подвески (подстав­ки— 2 шт., домкрат гидравлический).
1.5.  Отвернуть гайки крепления задних колес и снять колеса (ключ для гаек колес).
1.6.  Отвернуть болты крепления заглушки днища кузова под пробкой маслосливного отверстия редук­тора заднего моста, снять заглушку и уплотнитель-ную прокладку (ключ 10).
1.7.   Вывернуть пробку с маслоуказателем и пробку маслосливного отверстия редуктора, слить масло. Ввер­нуть пробку маслосливного отверстия и пробку с мас­лоуказателем в редуктор (ключ для пробок масло-сливных отверстий, емкость для слива масла).
1.8.  Установить заглушку днища кузова с проклад­кой и закрепить болтами с пружинными шайбами (ключ 10).
1.9.   Снять задние полуоси с автомобиля (см. ОК № 28, переходы 1.6—1.10).
Примечание. Переходы 1.6—1.10 выполнять для обеих полуосей.
1.10.  Установить транспортные заглушки на кор­пуса подшипников дифференциала и закрепить ■ (ключ 14).
1.11.   Расшплинтовать и отсоединить тягу привода включения блокировки заднего моста от маятникового рычага редуктора (плоскогубцы 150).
1.12.  Отвернуть гайки 1 (рис. 5) крепления кожу­ха 9 приводного вала к редуктору и снять пружин­ные шайбы (ключ 17).
1.13.  Отвернуть болты 2 крепления опоры 5 редук­тора к поперечине рамы 3, снять редуктор с опорой в сборе с автомобиля и прокладку кожуха привод­ного вала (ключ 12).
1.14.  Установить технологическую заглушку на при­водной, вал (технологическая заглушка).
1.15.  Отвернуть гайки крепления кронштейна маят­никового рычага, снять пружинные шайбы и кронш­тейн в сборе с рычагом и защитным чехлом ползуна с редуктора (ключ 14).
1.16.  Отвернуть гайки 8 крепления опоры 5 ре­дуктора, снять пружинные шайбы и опору с корпуса редуктора (ключ 17).
2. Установка редуктора заднего моста
2.1. Установить опору 5 (рис. 5) редуктора заднего моста на редуктор 7 и закрепить гайками 8 с пружин­ными шайбами (ключ 17, головка 17, рукоятка дина­мометрическая).
65
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки