Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1. Снятие уплотнительного чехла полуоси
1. Снятие колесного редуктора
1.1.  Установить колодки под колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Обеспечить доступ к трансмиссии автомобиля (см. ОК № 1. переход 1.4).
' 1.3. Отвернуть болты 12 (рис. 61) крепления флан­ца полуоси к фланцу карданной вилки 13 (ключ 14).
1.4.  Ослабить хомут 10 и снять уплотнительный че­хол 6 с борта отверстия кузова (плоскогубцы 150).
1.5.  Ослабить хомут 5 и снять уплотнительный че­хол 6 с крышки 3 (плоскогубцы 150).
1.6.  Свернуть уплотнительный чехол 6 до беспре­пятственного его прохода через отверстие кузова, снять чехол с полуоси.
2. Установка уплотнительного чехла полуоси
2.1.  Установить уплотнительный чехол 6 (рис. 6!) на полуось. Свернуть его до беспрепятственного про­хода через отверстие кузова и протолкнуть внутрь ку­зова.
Примечание. Уплотнительный чехол большим диаметром устанавливается на крышку 3.
2.2.  Установить чехол одним концом на крышку 3, другим на борт отверстия кузова и закрепить хомута­ми 5 и 10 (плоскогубцы 150).
Течь воды через соединения чехла не допускается.
2.3.   Присоединить фланец полуоси к фланцу кар­данной вилки 13 и закрепить болтами 12 с пружин­ными шайбами (ключ 14, головка 14, рукоятка дина­мометрическая). Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.4.  Установить детали и узлы, снятые с автомо­биля для обеспечения доступа к трансмиссии (см. ОК № 1, переход 2.41).
2.5.  Убрать колодки из-под колес автомобиля.
ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА
Колесный редуктор подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
разрушение или износ зубьев ведущей или ведомой шестерни;
износ посадочных мест под подшипники и сальники;
износ рабочих кромок сальников;
механические повреждения (трещины, 'обломы, срыв или износ резьбы), нарушающие нормальную ра­боту редуктора.
Внешними признаками указанных неисправностей являются шум и стуки в редукторе при движении ав­томобиля, нагрев картера редуктора, течь масла.
Операционная карта № 30
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), домкрат гидравлический, подставки под ось (2 шт.), ключ для гаек колес, ключи 10, 12, 13, 14 и 19, головки 14 и 19, рукоятка динамометрическая, плоско­губцы 150, отвертка 200x1,0, оправка d = 8 мм и '=120 мм, болты технологические М8 (2 шт.), емкость Для рабочей жидкости тормозов, шланг для прокачки гидропривода тормозов, проволока 0 1,5—2,0 мм, стеклянный сосуд 0,5 л, технологические заглушки.
Трудоемкость: 1,3 чел.-ч.
1.1.   Установить колодки под колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Ослабить гайки крепления колеса со стороны неисправного колесного редуктора (ключ для гаек ко­лес) .
1.3.   Вывесить переднюю (заднюю) часть автомо­биля и установить подставки под ось подвески (дом­крат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.4.  Отвернуть гайки крепления колеса и снять ко­лесо (ключ для гаек колес).
1.5.  Отвернуть болты 12 (рис. 61) крепления флан­ца 14 полуоси к фланцу карданной вилки 13, смес­тить полуось в сторону дифференциала и закрепить ее проволокой во избежание выпадания сухарей (ключ 14, плоскогубцы 150, проволока).
1.6.  Снять колодки тормоза (см. ОК № 47, пере­ходы 1.3—1.5 — для переднего колесного редуктора, 3.1—3.3 — для заднего редуктора).
1.7.   Снять колесный тормозной цилиндр со щита тормоза (см. ОК № 46, переходы 1.2 и 1.3).
1.8.   Снять со щита тормоза прижимные пружины колодок (плоскогубцы 150).
1.9.  Отвернуть гайки крепления колесного редук­тора к поворотному кулаку передней подвески (к ры­чагу задней подвески) и снять колесный редуктор в сборе (ключ 19).
2. Установка колесного редуктора
2.1.  Установить колесный редуктор на поворотный кулак передней подвески (на рычаг задней подвески) и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 19, головка 19, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,0—5,6 кгс • м.
Примечание. При установке колесного редуктора на по­воротный кулак передней подвески установить под пружинную шайбу на верхнюю заднюю шпильку кронштейн крепления гиб­кого шланга тормоза.
2.2.  Установить на щит тормоза прижимные пру­жины колодок (плоскогубцы 150).
2.3.  Установить колесный тормозной цилиндр на щит тормоза (см. ОК № 46, переходы 2.1 и 2.2).
2.4.   Установить колодки тормоза (см. ОК № 47, переходы 2.1 и 2.3—2.7 — для переднего редуктора, 4.1 и 4.3—4.7 — для заднего редуктора).
2.5.   Присоединить фланец 14 (рис. 61) полуоси к фланцу карданной вилки 13 и закрепить болтами 12 с пружинными шайбами (ключ 14, головка 14, рукоят­ка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.6.   Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).
2.7.  Убрать подставки, опустить автомобиль и окон­чательно затянуть гайки колеса (домкрат гидравли­ческий, ключ для гаек колес).
2.8.  Заполнить контур гидропривода тормозов рабо­чей жидкостью и удалить и-з контура воздух (см. ОК № 48, переходы 5.1—5.9).
ЗАМЕНА КРЕСТОВИНЫ КАРДАННОГО ШАРНИРА ПОЛУОСИ
Крестовина карданного шарнира подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
63
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки