Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.2.  Закрепить опору редуктора заднего моста на поперечине рамы болтами 2 с пружинными и плоскими
шайбами (головка 12, рукоятка динамометрическая). Момент силы затяжки 2,0—2,5 кгс • м.
2.3.   Подсоединить и зашплинтовать тягу привода выключения механизма блокировки заднего моста (плоскогубцы 150).
2.4.   Раскрепить полуоси, присоединить фланцы полуосей к карданным вилкам и закрепить болтами 12 (рис. 61) с пружинными шайбами (головка 14, рукоят­ка динамометрическая, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс ■ м.
2.5.  Убрать подставки и опустить заднюю часть автомобиля (домкрат гидравлический).
2.6.   Ввернуть пробки 10 (рис. 154) сливных от­верстий, залить в кожух приводного вала трансмис­сионное масло согласно карте смазывания и ввернуть пробку // контрольного отверстия (шприц, ключ 12, емкость для масла).
Уровень масла должен быть по нижнюю кромку контрольного отверстия.
2.7.  Установить детали и узлы, снятые с автомобиля для обеспечения доступа к трансмиссии (см. ОК № 1, переход 2.41).
2.8.  Убрать колодки из-под передних колес авто­мобиля.
ЗАМЕНА ПОЛУОСИ
Полуось подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
ослабление шлицевого соединения полуоси с флан­цем (обнаруживается при резком покачивании полуоси относительно фланца);'
погнутость полуоси;
трещины полуоси или фланца полуоси;
течь масла через манжеты подшипникового узла полуоси;
повреждение защитного чехла дифференциала;
повреждение уплотнительного чехла полуоси;
большой износ сухарей полуоси (признаком являет­ся стук сухарей при трогании автомобиля).
Операционная карта №28
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), ключ для гаек колес, домкрат гидравлический, под­ставки под ось (2 шт.), ключи 10, 12, 13 и 14, головка 14, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150.
Трудоемкость: 1,2 чел.-ч.
1. Снятие полуоси
1.1.  Установить колодки под колеса автомобиля (колодки — 4 шт.).
1.2.  Обеспечить доступ к трансмиссии автомобиля (см. ОК № 1, переход 1.4).
1.3.   Ослабить гайки крепления колеса со стороны снимаемой полуоси (ключ для гаек колес).
1.4.   Вывесить переднюю (заднюю) часть автомо­биля и установить подставки под ось подвески (домкрат гидравлический, подставки — 2 шт.).
1.5.  Отвернуть гайки крепления колеса и снять колесо (ключ для гаек колес).
62
1.6.  Отвернуть гайки 4 (рис. 61) крепления крышки защитного чехла дифференциала и снять со шпилек крышку 3 (ключ 13).
1.7.   Снять с внутреннего буртика крышки 3 за­щитный чехол 7 дифференциала и заправить его внутрь уплотнительного чехла 6 полуоси.
1.8.  Отвернуть болты 12 крепления фланца полуоси к фланцу карданной вилки (ключ 14).
1.9.   Выдвинуть полуось из дифференциала, снять с пальца 2 полуоси сухари / и закрыть отверстие дифференциала защитной крышкой.
1.10.   Вынуть полуось 11 в сборе с подшипниковым узлом и защитным чехлом из отверстия кузова.
2. Установка полуоси
2.1.   Установить полуось // (рис. 61) в сборе с под­шипниковым узлом и защитным чехлом дифференциала в отверстие кузова.
Примечание. Защитный чехол необходимо свернуть так, чтобы полуось беспрепятственно прошла через отверстие кузова.
2.2.   Установить защитный чехол 7 на буртик крыш­ки 3.
2.3.   Установить на палец 2 полуоси сухари / и ввести полуось в дифференциал до упора.
Примечание. Перед установкой полуоси необходимо убе­диться в том, что между чехлом 7 и корпусом подшипника диф­ференциала установлен стопор регулировочной гайки подшип­ника дифференциала.
2.4.  Удерживая полуось от выпадания из дифферен­циала, установить крышку 3 защитного чехла 7 на шпильки дифференциала и закрепить гайками 4 с пру­жинными шайбами (ключ 13).
2.5.   Присоединить фланец 14 полуоси к фланцу карданной вилки 13 и закрепить болтами 12 с пружин­ными шайбами (ключ 14, головка 14, рукоятка дина­мометрическая).
Момент силы затяжки 3,0—3,5 кгс • м.
2.6.  Установить колесо и закрепить гайками (ключ для гаек колес).
2.7.  Убрать подставки, опустить автомобиль и окон­чательно затянуть гайки крепления колеса (домкрат гидравлический, ключ для гаек колес).
2.8.   Установить детали и узлы, снятые с автомобиля для обеспечения доступа к трансмиссии (см. ОК № 1. переход 2.41).
2.9.   Убрать колодки из-под колес автомобиля.
ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО ЧЕХЛА ПОЛУОСИ
Уплотнительный чехол полуоси подлежит замене при износе или повреждениях, которые приводят к на­рушению герметичности кузова.
Операционная карта М 29
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.)-ключи 10, 12 и 14, головка 14, рукоятка динамомет­рическая, плоскогубцы 150.
Трудоемкость: 0,84 чел.-ч.
I
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки