Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


вертка 150x0,5, плоскогубцы 150, головки 14, 17 и 19, вороток, удлинитель для головок, рукоятка динамо­метрическая, шлицевая оправка, ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала, съемник под­шипника дифференциала, приспособление для контро­ля бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи, молоток 500 г, шланг для прокачки гидро­привода тормозов, наставка медная, емкость для слива масла, противень для слива масла, технологические заглушки, покрывала для защиты боковин передка. Трудоемкость: 12,2 чел.-ч.
1. Снятие дифференциала коробки передач
1.1.  Снять коробку передач с автомобиля (см. ОК № 25, переходы 1.1 и 1.2).
1.2.  Установить коробку передач на приспособление (приспособление для разборки и сборки коробки пере­дач, рис. 57).
Выполняют два человека.
1.3.   Вынуть стопоры 1 (рис. 58) регулировочных гаек 5 подшипников 4 дифференциала и отвернуть регулировочные гайки (ключ специальный для регули­ровочных гаек дифференциала, рис. 59).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипников дифференциала.
1.4.  Ослабить гайки 2 (рис. 52) крепления картера / сцепления к картеру коробки передач (головка 17, вороток, ключ 17).
1.5.  Снять правый 7 (рис. 58) и левый 13 корпуса подшипников дифференциала в сборе с наружными кольцами подшипников 4. Вынуть из корпусов наруж­ные кольца подшипников (наставка медная, молоток 500 г).
Примечание. Вынимать наружное кольцо подшипника при его замене. Наружные и внутренние кольца подшипников не разукомплектовывать.
шайбы и картер сцепления, вынуть из коробки передач дифференциал в сборе (ключ 17).
Примечание. Картер сцепления снимать осторожно, чтобы не повредить сальник.
1.7.   Установить корпус дифференциала в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.8.  Спрессовать с дифференциала внутренние кольца подшипников и скомплектовать их с наружными кольцами (съёмник подшипника дифференциала, рис. 60).
Примечание. Переход выполняется с переустановкой диф­ференциала в тисках.
1.9.  Отвернуть болты 8 (рис. 58) и снять' пружин­ные шайбы. Снять дифференциал с тисков (головка 14, вороток).
1.10.  Снять ведомую шестерню 10 главной передачи с коробки дифференциала.
2. Установка дифференциала коробки передач
2.1.  Установить ведомую шестерню 10 (рис. 58) главной передачи на коробку дифференциала, устано­вить дифференциал в тиски фланцем вверх и закрепить ведомую шестерню болтами 8 с пружинными шайбами (тиски 1-150, накладки для губок тисков, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—8,0 кгс • м.
Примечание. При необходимости замены ведомой шестерни дифференциала менять и ведущую шестерню главной передачи.
2.2.  Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на крышку 3 и коробку 9 с пере­установкой дифференциала в тисках. Снять дифферен­циал с тисков (оправка, молоток 500 г).
2.3.   Установить дифференциал в сборе в картер ко­робки передач так, чтобы ведомая шестерня 10 главной передачи была справа по ходу движения автомобиля.
2.4.  Установить на ведущий вал и на шпильки кар­тера коробки передач картер сцепления и закрепить гайками со стопорными шайбами (ключ 17, головка 17, вороток).
Примечание. Перед установкой картера сцепления смазать пастой УН-25 сопрягаемую плоскость картера коробки передач. Смазать моторным маслом поверхность под сальник на ведущем валу.
2.5.  Установить в корпуса 7 и 13 подшипников дифференциала наружные кольца подшипников 4 и ввернуть регулировочные гайки 5 (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
2.6.  Установить корпуса 7 и 13 подшипников диффе­ренциала на шпильки картера коробки передач так, чтобы отверстия для смазывания находились в верхнем положении. Закрепить корпуса гайками с пружинными шайбами (наставка медная, молоток 500 г, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
2.7.  Закрепить окончательно картер сцепления (го­ловка 17, удлинитель для головок, рукоятка динамо­метрическая) .
Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс'» м.
2.8.  Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи (см. часть II, ОК № 11, переход 3.46).
Зазор должен быть 0,08—0,22 мм.
2.9.  Застопорить регулировочные гайки 5 стопо­рами / так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки и корпуса подшипника.
1.6. Отвернуть гайки 2 (рис. 52) крепления картера сцепления к картеру коробки передач, снять стопорные
Рис. 57. Приспособление для разборки и сборки коробки передач
50
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки