Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Примечание. Приклепку накладок следует начинать с рас­клепки заклепок, находящихся в диаметрально расположенных отверстиях.
7.  Повторить переход 6 для другой фрикционной накладки.
После расклепки головки заклепок должны быть утоплены относительно рабочей поверхности накладки на \q—1,6 мм. Толщина ведомого диска в сборе в сво­бодном состоянии должна быть 8,1—8,7 мм.
8.  Установить ведомый диск с фрикционными на­кладками в сборе на ведущий вал коробки передач и, проворачивая ведомый диск на валу, замерить с по­мощью индикатора, закрепленного на штативе, биение рабочих поверхностей накладок относительно оси сту­пицы (индикатор, штатив).
Биение рабочих поверхностей накладок относитель­но оси ступицы ведомого диска допускается не более 0,60 мм.
9.  Проверить статический дисбаланс ведомого дис­ка сцепления, для чего надеть ведомый диск в сборе на шлицевую оправку и установить ее на ножи (рис. 55) или на точные цилиндрические опоры (цилиндрические опоры располагают перпендикулярно шлицевой оправ­ке строго параллельно одна другой). Повышенный дисбаланс устраняется установкой с легкой стороны в отверстия ведомого диска балансировочных грузи­ков 6 (рис. 54), концы которых расклепываются. В слу­чае большого дисбаланса допускается снятие мате­риала с торцов фрикционных накладок / глубиной до 2 мм (шлицевая оправка, ножи или цилиндри­ческие опоры для проверки дисбаланса ведомого диска, молоток 500 г).
Примечание. Для изготовления балансировочных грузиков используют прутковую сталь или латунь, которая хорошо под­дается расклепке.
Дисбаланс ведомого диска сцепления не должен превышать 15 г • см.
10.  Установить ведомый диск сцепления (см. ОК М> 21, переходы 2.1—2.5).
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Главный цилиндр сцепления подлежит замене (сня­тию) при следующих неисправностях:
течь тормозной жидкости из-под защитного колпака цилиндра;-
заклинивание поршня цилиндра.
Операционная карта №23
Инструмент и приспособления: ключи 8, 10 и 12, плоскогубцы 125, головка 13, вороток, технологи­ческие заглушки, стеклянный сосуд 0,5 л, шланг для прокачки гидропривода тормозов, молоток 500 г, мед­ная выколотка d= 14 мм и /= 100 мм, отвертка 150x0,5, плоскогубцы 125.
Трудоемкость:
замена главного цилиндра сцепления — 1,0 чел.-ч;
снятие и установка педали сцепления — 0,3 чел.-ч.
1. Снятие главного цилиндра сцепления
1.1. Снять кожух пола над коробкой передач и пе­дальный полик (см. ОК № 1, переходы 1.4.1 —1.4.3, 1.4.5).
1.2.   Выкачать рабочую жидкость из бачка ци­линдра сцепления и привода выключения сцепления (см. ОК № 24, переход 1.2).
1.3.  Отвернуть соединительную гайку и отсоединить от главного цилиндра 2 (рис. 56) сцепления трубку / привода выключения сцепления. Во избежание засоре­ния установить в отверстия трубки и главного ци­линдра технологические заглушки (ключ 12,технологи­ческие заглушки),
1.4.   Снять шплинт 9, шайбу 10, вынуть палец 7 и отсоединить вилку от педали 12 (плоскогубцы 125).
1.5.  Отвернуть гайки 3 крепления главного ци­линдра сцепления к поперечине рамы, снять пружин­ные шайбы и цилиндр с автомобиля (головка 13, вороток).
2. Установка главного цилиндра сцепления
2.1.  Установить цилиндр 2 (рис. 56) шпильками в отверстия поперечины рамы и закрепить гайками 3 с пружинными шайбами 4 (головка 13, вороток).
2.2.   Вынуть технологические заглушки из отвер­стий трубки / и цилиндра 2. Присоединить трубку к штуцеру цилиндра и закрепить соединительной гайкой (ключ 12).
2.3.   Совместить отверстие вилки с отверстием педа­ли, установить в совмещенные отверстия палец 7, шайбу 10 и зашплинтовать (плоскогубцы 125).
Ход педали до упора в полик должен быть (135+5) мм (измерять по центру площадки педали). Регулируется ход вращением толкателя цилиндра в вилке. После регулировки вилка должна быть засто­порена контргайкой.
2.4.   Заполнить систему рабочей жидкостью (см. ОК № 24, переход 2.3—2.5).
3. Снятие педали сцепления
3.1.  Отсоединить оттяжную пружину 11 (рис. 56) от педали 12 (плоскогубцы 125, отвертка 150x0,5).
3.2.   Снять шплинт 9, шайбу 10, вынуть палец 7 и отсоединить вилку толкателя от педали 12 (плоско­губцы 125).
3.3.   Снять шплинт 5, ось 8 педали сцепления и педаль 12 (плоскогубцы 125, медная выколотка d=\4 мм и /=100 мм, молоток 500 г).
3.4.   Вынуть из педали 12 втулки 6 и снять наклад­ку 13 (отвертка 150x0,5).
Примечание. Втулки вынимать при их замене.
4. Установка педали сцепления
4.1.  Установить втулки 6 (рис. 56) в отверстия пе­дали 12.
Примечание. Перед установкой внутреннюю поверхность втулок смазать графитной смазкой.
4.2.   Установить оттяжную пружину // на педаль 12, установить педаль в кронштейн, запрессовать ось 8 в отверстия педали и кронштейна и зашплинтовать (молоток 500 г, плоскогубцы 125).
4.3.   Совместить отверстия вилки и педали 12, уста­новить в отверстия палец 7, шайбу 10 и зашплинто­вать (плоскогубцы 125).
55
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки