Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


5. Регулировка свободного хода -привода выключения сцепления
5.1.  Снять кожух пола над коробкой передач и педальный полик (см. ОК. № 1, переходы 1.4.1 —1.4.3 и 1.4.5).
5.2.  Снять оттяжную пружину* 6 (рис. 53) с ры­чага 5 (плоскогубцы 150).
5.3.   Передвинуть рычаг 5 вместе с толкателем 2 до упора толкателя в поршень рабочего цилиндра /; удерживая толкатель, переместить рычаг в противо­положную сторону до упора подпятника 7 в пяту 8, замерив при этом ход рычага относительно регулиро­вочной гайки 4 (линейка 300).
Свободный ход рычага толкателя должен быть 5—6 мм.
5.4.  Отрегулировать при необходимости свободный ход рычага 5, для чего ослабить контргайку 3 и, удер­живая ключом толкатель 2 от проворачивания, уста­новить требуемый ход рычага регулировочной гайкой 4 (ключи 13 и 17).
5.5.  Затянуть контргайку 3, проверить свободный ход рычага, установить оттяжную пружину 6 на рычаг 5 (ключи 13 и 17).
5.6. Установить педальный полик и кожух пола над коробкой передач (см. ОК № 1, переходы 2.41.3— 2.41.5).
ЗАМЕНА ФРИКЦИОННЫХ НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ
Фрикционные накладки подлежат замене при их поломке, подгорании или износе до головок заклепок.
Операционная карта №22
Инструмент и приспособления: колодки (4 шт.), захват для агрегатов, грузоподъемное средство, лопат­ка для монтажа шин, пусковая рукоятка, ключ для пробок маслосливных отверстий, ключи 7, 8, 10, 12, 13, 17 и 19, ключ торцовый 10, головка 12, вороток, моло­ток 500 г, отвертка 150x0,5, плоскогубцы 150, рукоятка динамометрическая, подставка под силовой агрегат, емкость для слива масла, противень для слива масла, шланг для прокачки гидропривода тормозов, кернер, оправка для установки ведомого диска сцепления, приспособление для регулировки положения пяты на­жимного диска сцепления, клещи для фиксации регу­лировочных гаек рычагов нажимного диска, стопор маховика, сверлильный станок или дрель, сверла 0 4,2 мм и 0 9 мм (с углом заточки 140°), клепаль­ный станок или оправка для расклепки заклепок, инди­катор, штатив для крепления индикатора, шлицевая оправка для статической балансировки ведомого диска, ножи или цилиндрические опоры для проверки дис­баланса ведомого диска, молоток 500 г.
Трудоемкость: 10,5 чел.-ч.
1.   Снять ведомый диск сцепления (см. ОК № 21, переходы 1.1 —1.3).
2.  Осторожно, не задев пружинные пластины 7 (рис. 54) ведомого диска, высверлить сверлом 0 4,2 мм заклепки 2 и снять дефектные фрикционные накладки / (сверлильный станок или дрель, сверло 0 4,2 мм).
3.   Пользуясь ведомым диском как кондуктором, просверлить в одной новой фрикционной накладке восемнадцать отверстий 0 4,2—4,4 мм и девять из них (через одно) рассверлить напроход 0 9 мм (сверлиль­ный станок или дрель, сверло 0 9 мм с углом заточки 140°).
4.  Оставшиеся девять отверстий зенковать под головки заклепок сверлом 0 9 мм с углом заточки 140° на глубину 1,35—1,65 мм.
5.   Повторить переходы 3 и 4 для другой фрик­ционной накладки.
Примечание. Отверстия под заклепки во фрикционных накладках должны быть расположены таким образом, чтобы при установке обеих накладок на ведомый диск против каждого сквозного отверстия 0 9 мм одной накладки находилось отверстие 0 4,2—4,4 мм с зенковкой 0 9 мм другой накладки.
6.   Наложить фрикционную накладку на ведомый диск так, чтобы зенкованные отверстия накладки боль­шим диаметром были обращены наружу, а отверстия в пружинных пластинах обращены выпуклой стороной к фрикционной накладке и совпадали с ее отверстиями 0 4,2 мм; вставить в отверстия со стороны зенковки заклепки и расклепать их со стороны пружинных плас­тин (клепальный станок или оправка для расклепки заклепок, молоток 500 г).
Рис. 53. Регулировка свободного хода привода выключения сцепления:
/ — цилиндр; 2 — толкатель; 3 — контргайка; 4 — регулиро­вочная гайка; 5 — рычаг; 6—пружина; 7—подпятник в сборе; 8—пята; 9 — гайка; 10—шайба; // — соедини­тельная гайка; 12 клапан
54
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки