Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2. Установка нажимного диска сцепления '
2.1.  Заложить 2—3 см3 тугоплавкой смазки ЛЗ-31 в игольчатый подшипник 12 (рис. 50) ведущего вала коробки передач.
2.2.  Установить оправку 6 в подшипник ведущего вала коробки передач, протереть опорную поверхность маховика и установить по шлицам оправки ведомый диск 3.
Примечание. Ведомый диск должен быть обращен короткой частью ступицы в сторону маховика.
2.3.  Установить на маховик / нажимной диск 4 с ко­жухом в сборе, совместив метки на маховике и кожухе, и закрепить болтами с пружинными шайбами (момент силы затяжки 1,6—2,0 кгс • м); снять стопор маховика и вынуть оправку (головка 12, рукоятка динамометри­ческая).
2.4.   Настроить приспособление, проверить и при-не-обходимости отрегулировать положение пяты.
2.4.1.  Установить перемычку 2 (рис. 51) на устано­вочную плиту 4, вставить в отверстие плиты контроль­ную стойку /. Установить на перемычку 2 индикатор так, чтобы ножка индикатора упиралась в контрольную стойку, большая стрелка индикатора установилась на цифре ноль, а малая — на цифре один.
Примечание. Высотой контрольной стойки задан необходи­мый размер 52 мм между плоскостью А (рис. 50) маховика и плоскостью Б пяты (приспособление для регулировки положе­ния пяты).
2.4.2.  Отвернуть зажимные гайки 3 (рис. 51) и снять перемычку 2 с индикатором с установочной плиты 4.
2.4.3.  Установить перемычку с индикатором на шпильки картера двигателя и закрепить зажимными гайками (приспособление для регулировки положения пяты).
2.4.4.  Проверить и при необходимости отрегулиро­вать положение пяты (ключ 12, отвертка 150x0,5).
Показание индикатора не должно выходить за пре­делы 0,63—1,37 мм.
Примечание. Регулировать пяту гайками 9 (рис. 50), пред­варительно их расстопорив. При регулировке рычаги 7 сместить в крайнее положение от центра до упора в стойки 8.
2.4.5.  Вращая маховик, проверить параллельность плоскости Б пяты 5 относительно плоскости А махо­вика /.
Биение плоскости Б пяты должно быть не более 0,1 мм.
2.4.6.  Снять приспособление со шпилек картера двигателя.
2.4.7.  Застопорить регулировочные гайки 9 вдавли­ванием буртиков гаек в прорези на торцах пальцев 10 (клещи для фиксации регулировочных гаек).
2.5.  Установить двигатель на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).
3. Снятие подпятника выключения сцепления,
сальника картера сцепления и втулок оси
вилки выключения сцепления
3.1.  Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 —1.42).
3.2.  Снять соединительные звенья 12 (рис. 52) с цапф обоймы подпятника 13 и вилки 6, снять подпят­ник в сборе (отвертка 150x0,5).
3.3.  Отвернуть гайку 7, снять пружинную шайбу и выбить клин 8 (головка 13, вороток, наставка медная, молоток 500 г).
3.4.  Снять конец возвратной пружины 9 с вилки 6 (отвертка 150x0,5).
3.5.  Снять стопорное кольцо 4, опорную шайбу 5 с оси 10 вилки (круглогубцы 125).
3.6.   Вынуть из картера сцепления ось 10 вилки, снять вилку 6 и возвратную пружину 9 с оси.
3.7.   Вынуть нижнюю 3 и верхнюю 11 втулки из кар­тера сцепления (отвертка 150x0,5).
Примечание. Переход выполнять при замене втулок вслед­ствие увеличения зазора между осью втулки и втулками более 0,6 мм.
3.8.  Установить две отвертки под буртик сальника картера сцепления и выпрессовать сальник (отвертка 150x0,5 — 2 шт.).
Примечание. Выпрессовывать сальник при его замене.
3.9.   Проверить техническое состояние подпятника в сборе.
Не допускается износ поверхности цапф обоймы более 0,3 мм, трещины или обломы на обойме подпят­ника, трещины, обломы или надиры на подпятнике.
4. Установка подпятника выключения сцепления,
сальника картера сцепления и втулок оси вилки
выключения сцепления
4.1.  Установить сальник на ведущий вал и запрес­совать его в картер сцепления до упора, при этом рабочая кромка сальника должна быть обращена в сторону картера коробки передач (оправка, моло­ток 500 г).
Примечание. Перед установкой сальника смазать его наружную и внутреннюю поверхности трансмиссионным маслом. Сальник запрессовать осторожно, не допуская перекосов.
4.2.  Установить нижнюю 3 (рис. 52) и верхнюю // втулки в приливы картера сцепления.
4.3.  Установить ось 10 вилки в отверстие картера сцепления и, постепенно продвигая ее внутрь картера, установить поочередно на ось пружину 9 и вилку. 6.
Примечание. Перед установкой смазать наружную по­верхность оси смазкой Литол-24.
4.4.  Установить на ось 10 вилки опорную шайбу 5 и стопорное кольцо 4 (круглогубцы 125).
4.5.   Проверить осевое смещение оси вилки (набор щупов № 2).
Осевое смещение оси вилки должно быть 0,1 — 0,5 мм.
4.6.  Совместить отверстия в вилке 6 и оси 10 и уста­новить в совмещенные отверстия клин 8. Закрепить вилку на оси гайкой 7 с пружинной шайбой (головка 13, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 2,2—3,2 кгс • м.
4.7.  Установить подпятник 13 в сборе на вилку и закрепить соединительными звеньями 12.
Примечание. Перед установкой цапфы обоймы подпятника смазать смазкой Литол-24.
4.8.  Установить конец возвратной пружины 9 на вилку 6 (отвертка 150x0,5).
4.9.  Установить двигатель на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).
52
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки