Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


При соблюдении требований технических условий на сборку в двигателе допускается:
равномерный шум шестерен привода распредели­тельного вала;
стук клапанов и толкателей, который прослушива­ется при работе двигателя на малой частоте вращения и не увеличивается при переходе на среднюю частоту вращения холостого хода; при дальнейшем увеличении частоты вращения стук клапанного механизма должен сливаться с общим шумом работы двигателя.
В процессе приработки двигателя допускается под­тягивать крепления в местах течи бензина или масла.
Не допускается подтягивать крепления головки блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов на прогретом двигателе.
Второй этап — обкатка двигателя на автомобиле в течение 2000 км пробега. В течение этого периода не­обходимо соблюдать правила обкатки нового автомоби­ля, изложенные в руководстве по эксплуатации.
ТРАНСМИССИЯ ЗАМЕНА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ СЦЕПЛЕНИЯ
Узлы и детали сцепления подлежат замене (сня­тию) при следующих неисправностях:
ослабление или поломка нажимных пружин;
перекос или коробление ведомого диска;
механические повреждения деталей сцепления, нарушающие его нормальную работу.
Внешними признаками указанных неисправностей являются пробуксовка дисков сцепления, неполное выключение сцепления.
Операционная карта №21
Инструмент и приспособления: колодки. (4 шт.), захват для агрегатов, грузоподъемное средство, под­ставка под силовой агрегат, ключи 7, 8, 10, 12, 13, 17 и 19, головки 12, 13, 17 и 19, вороток, рукоятка дина­мометрическая, ключ торцовый 10, отвертка 150x0,5, лопатка для монтажа шин, ключ для пробок масло-сливных отверстий, плоскогубцы 150, молоток 500 г, круглогубцы 125, набор щупов № 2, шланг для про­качки гидроприводов тормозов, пусковая рукоятка, линейка 300, оправка для установки ведомого диска сцепления, приспособление для регулировки положения пяты нажимного диска, стопор маховика, кернер, клещи для фиксации регулировочных гаек рычагов на­жимного диска, наставка медная, оправка для установ­ки сальника ведущего вала коробки передач, емкость для слива масла, противень для слива масла, техноло­гические заглушки, покрывала для защиты боковин передка.
Трудоемкость:
замена нажимного диска сцепления с кожухом в сборе — 10 чел.-ч;
замена подпятника выключения сцепления — 9,4 чел.-ч;
замена сальника картера сцепления — 9,2 чел.-ч;
замена втулок оси вилки выключения сцепления 9,6 чел.-ч;
регулировка свободного хода привода выключения сцепления — 0,2 чел.-ч.
S. Снятие нажимного диска сдепления с кожухом в сборе
1.1.  Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 —1.42).
1.2.  Нанести метки на кожухе // (рис. 50) нажим­ного диска и маховике /.
Примечание. Метки наносить, если они отсутствуют.
1.3. Застопорить маховик от проворачивания, от­вернуть болты 2 крепления кожуха к маховику, снять нажимной диск 4 с кожухом в сборе и ведомый диск 3 (стопор, рис. 19; головка 12; вороток).
Рис. 50. Установка ведомого диска сцепления с помощью оправки:
/ — маховик; 2 — болт; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — пята; 6 — оправка; 7 — рычаг; 8 — упорная стойка рычага; 9 — регулировочная гайка; 10 — палец; // — кожух; 12 — под­шипник; А — плоскость маховика; Б — плоскость пяты
51
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки