Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Операционная карта №20
Инструмент и приспособления: плоскогубцы 150, твертка 150X0,5, ключ 12, технологическая заглушка. Трудоемкость: 0,7 чел.-ч.
1. Снятие карбюратора К-133А (К-127)
1.1.  Снять капот.
1.2.  Снять шланг с трубки стояночной вентиляции поплавковой камеры карбюратора.
1.3.  Ослабить хомут крепления отводящей трубы воздушного фильтра к карбюратору (плоскогубцы
150).
1.4.  Ослабить хомут и отсоединить от воздуш­ного фильтра шланг вентиляции картера (плоско­губцы 150).
1.5.  Отстегнуть ленту крепления воздушного фильтра и снять фильтр в сборе с кронштейна.
1.6.  Ослабить хомут и отсоединить топливопровод от топливоподводящей трубки карбюратора (плоско­губцы 150).
1.7.  Снять трубку вакуумного регулятора распре­делителя зажигания со штуцера карбюратора.
1.8.  Отсоединить от карбюратора тягу 8 (рис. 48) привода воздушной заслонки (отвертка 150X0,5).
1.9.  Отсоединить от карбюратора тяги 9 и 10 ручного и ножного приводов дроссельной заслонки (плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5).
1.10.  Отвернуть гайки крепления карбюратора, снять пружинные шайбы, прокладку, кронштейн крепления воздушного фильтра и карбюратор. Уста­новить технологическую заглушку на проставку на впускном коллекторе (ключ 12, технологическая заглушка).
2. Установка карбюратора К-133А (К-127)
2.1.  Снять со шпилек впускного коллектора тех­нологическую заглушку, установить кронштейн креп­ления воздушного фильтра, прокладку, карбюратор и закрепить гайками с пружинными шайбами (ключ 12).
Примечание. При замене карбюратора К-127 на К-133А снять со шпилек впускного коллектора две прокладки и про­ставку карбюратора К-127 и установить две прокладки и про­ставку карбюратора К-133А.
Перед установкой карбюратора убедиться в наличии про­кладки между кронштейном крепления воздушного фильтра и фланцем карбюратора.
2.2.  Установить на топливоподводящую трубку карбюратора топливопровод и плотно обжать его хомутом (плоскогубцы 150).
2.3.   Накачать в карбюратор топливо и убедиться в герметичном закрывании топливного клапана кар­бюратора.
2.4.  Установить воздушный фильтр на кронштейн и закрепить стяжной лентой.
2.5.  Установить отводящую трубу на патрубок карбюратора и плотно обжать ее хомутом (плоско­губцы 150).
2.6.  Установить шланг вентиляции картера на трубку воздушного фильтра и закрепить хомутом (плоскогубцы 150).
2.7.  Установить шланг на трубку стояночной вен­тиляции поплавковой камеры карбюратора.
2.8.  Установить трубку вакуумного регулятора распределителя зажигания на штуцер карбюратора.
2.9.  Присоединить тяги 9 (рис. 48) и 10 ручного и ножного приводов дроссельной заслонки к карбю­ратору (плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5).
2.10.  Отрегулировать привод управления дроссель­ной заслонкой карбюратора (см. ОК № 1, переход 2.19).
2.11.  Присоединить тягу 8 привода воздушной заслонки к карбюратору (отвертка 150X0,5).
2.12.  Отрегулировать привод управления воздуш­ной заслонкой карбюратора (см. ОК № 1, переход 2.21).
3. Регулировка карбюратора К-127
на минимальную частоту вращения
коленчатого вала
Регулировать карбюратор следует на прогретом двигателе (температура масла 60—70 °С).
3.1.  Вывернуть винт 2 (рис. 49) регулировки количества смеси, ввернуть винт так, чтобы он кос­нулся рычага 3 оси дроссельной заслонки в ее закры­том до упора положении, и из этого положения ввер­нуть винт еще на 2—2,5 оборота (отвертка 150X0,5).
3.2.  Ввернуть винт / регулировки качества смеси до упора и вывернуть его на 2,5—3 оборота (отвертка 150X0,5).
Примечание. Винт ввертывать без большого усилия, что­бы не повредить его рабочий конус.
3.3.  Пустить двигатель. Плавно вывернуть винт 2, уменьшая количество смеси настолько, чтобы дви­гатель работал устойчиво с минимальной частотой вращения коленчатого вала (отвертка 150X0,5).
3.4.  Плавно ввертывать винт /, обедняя рабочую смесь до момента наступления работы двигателя с
Рис. 49. Карбюратор К-127:
/— винт регулировки качества смеси; 2 — винт регулировки количества смеси; 3 — рычаг оси дрос­сельной заслонки
49
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки