Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2. Установка электродвигателя
2.1.  Установить хомут 14 (рис. 44) с прокладкой 15 на электродвигатель и закрепить болтом 16 и гайкой 13 с плоской и пружинной шайбами (ключ 10).
2.2.  Закрепить лапку хомута на выводе электро­двигателя гайкой 17 с пружинной шайбой (ключ 7).
2.3.  Установить вентилятор 10 на вал электродви­гателя 12 и закрепить винтом // (отвертка 150X0,5).
2.4.  Установить электродвигатель с вентилятором в сборе в кожух 8 и закрепить болтами 9 с плоскими и пружинными шайбами (ключ 10).
2.5.  Подсоединить провод к электродвигателю (ключ 8).
2.6.  Закрыть капот.
2.7.  Включить выключатель батареи.
так, чтобы плоский конец штанги был направлен в сторону эксцентрика привода.
2.3.  Установить направляющую со штангой, про-ставкой 9 и прокладками 12 на шпильки крышки распределительных шестерен.
2.4.  Установить приспособление (рис. 47)" для замера выступания штанги привода топливного на­соса на шпильки и закрепить гайками (приспособле­ние, головка 13, вороток).
2.5.  Ослабить болты крепления заглушки отверстия под пусковую рукоятку и откинуть заглушку (ключ 10).
2.6.   Провернуть коленчатый вал до максимального выступания штанги 5 (пусковая рукоятка).
Размер А наибольшего выступания штанги должен быть/4=£~г-(1,7...2,8) мм, где Б — измеренный размер свободного хода рычага, 1,7...2,8 мм — необходимый рабочий ход штанги.
Размер А регулируется изменением толщины прокладок 12 (рис. 46).
2.7.  Отвернуть гайки и снять приспособление для замера выступания штанги привода топливного на­соса (головка 13, вороток).
2.8.  Установить топливный насос на шпильки и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток).
2.9.  Присоединить к топливному насосу топливо­проводы и затянуть хомуты (плоскогубцы 150).
2.10.  Закачать топливо рычагом ручной подкачки.
2.11.  Пустить двигатель и проверить работу топ­ливного насоса.
2.12.  Установить капот.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Топливный насос подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
механические повреждения корпуса (трещины, обломы, срыв резьбы), вызывающие течь топлива;
прекращение подачи топлива в результате поломки пружин, изгиба штока, изгиба оси рычага привода и балансира при исправных остальных составных частях системы питания;
заедание клапанов;
порывы и трещины диафрагмы, при наличии ко­торых наблюдается течь топлива в картер двигателя.
Примечание. Отсутствие подачи топлива, вызванное засорением сетки фильтра, -устраняется без снятия насоса.
Операционная карта №19
Инструмент и приспособления: головка 13, вороток, приспособление для замера выступания штанги при­вода топливного насоса, плоскогубцы 150, штанген­циркуль ШЦ-1-125-0,1.
Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.
!. Снятие топливного насоса
1.1.  Снять капот.
1.2.   Выключить выключатель батареи.
1.3.  Ослабить хомуты и отсоединить подводящий и отводящий топливопроводы от штуцеров топливного насоса (плоскогубцы 150).
1.4.  Отвернуть гайки крепления топливного насоса в крышке распределительных шестерен (рис. 45), снять насос и при необходимости проставку 9 (рис. 46), направляющую И со штангой 10 и прокладки 12 (головка 13, вороток).
2. Установка топливного насоса
2.1.   Нажать на рычаг 18 (рис. 46) заполнителя насоса до начала рабочего хода, замерить расстояние между рычагом и сопрягаемой плоскостью корпуса насоса (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).
Утопание Б рычага должно быть 1,0—1,5 мм.
2.2.  Установить штангу 10 в направляющую 11
ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА К-133А (К-127)
Карбюратор в сборе или его составные части (крышка поплавковой камеры, корпус поплавковой камеры, корпус смесительной камеры) подлежат замене при механических повреждениях (трещины, сколы, срыв резьбы, ослабление посадки запрессо­ванных деталей), вызывающих течь топлива или подсос воздуха.
Другие возможные неисправности карбюрато­ров — переобогащение или переобеднение смеси, заедание осей дроссельной и воздушной заслонок, заедание ускорительного насоса — могут быть устра­нены (на снятом карбюраторе) промывкой или заменой деталей.
Переобогащение или переобеднение смеси (при номинальном уровне топлива в поплавковой камере) устраняется промывкой или заменой жиклеров, кла­пана экономайзера, клапана ускорительного насоса, промывкой каналов карбюратора.
Внешними признаками переобогащения смеси яв­ляются повышенный расход топлива, перегрев дви­гателя, хлопки из глушителя, темная окраска отра­ботавших газов, отложения черной копоти на свечах зажигания.
Внешними признаками переобеднения смеси яв­ляются падение мощности двигателя, перегрев дви­гателя.
Контроль технического состояния карбюратора на двигателе и ремонт карбюратора должен выполнять опытный слесарь-карбюраторщик.
46
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки