Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Примечание. Перед установкой масляного радиатора убедиться в наличии фенопластовых проставок на шпильках картера и в их пригодности.
2.3.  Установить верхний кожух охлаждения на двигатель и закрепить болтами с плоскими шайбами (головка 10, вороток).
2.4.  Установить оболочки тяг привода дроссельной заслонки на кронштейн верхнего кожуха охлаждения и закрепить скобами (плоскогубцы 150).
2.5.  Закрепить скобой на кожухе охлаждения топ­ливопровод, идущий от топливного насоса к карбю­ратору (плоскогубцы 150).
2.6.  Установить карбюратор на двигатель (см. ОК №20, переходы 2.1—2.10).
2.7.  Установить распределитель зажигания (см. ОК №54, переходы 2.1—2.3, 3.2—3.5, 4.1, 4.2 и 4.4— 4.11).
ЗАМЕНА ПРИВОДА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Привод распределителя зажигания подлежит за­мене (снятию) при износе шестерни или валика при­вода, при наличии трещин и обломов в корпусе.
Операционная карта Ш 15
Инструмент и приспособления: ключи 7 и 10, ключ торцовый 13, ключ для свечей зажигания, отвертки 150X0,5 и 200X1,0, набор щупов №2, пусковая рукоятка, лампа переносная.
Трудоемкость: 1,2 чел.-ч.
1. Снятие привода распределителя зажигания
1.1.  Снять распределитель зажигания (см. ОК №54, переходы 1.1 —1.6).
1.2.  Отвернуть гайку крепления корпуса валика привода распределителя зажигания (рис. 41), снять стопорную шайбу и привод в сборе (ключ торцовый 13).
1.3.  Снять уплотнительное кольцо 15 (рис. 42) с корпуса / и прокладку 2 (отвертка 150X0,5).
2. Установка привода распределителя зажигания
2.1.  Установить уплотнительное кольцо 15 (рис. 42) на корпус валика привода распределителя.
2.2.  Ослабить болты крепления заглушки отверстия под пусковую рукоятку и откинуть заглушку (ключ Ю).
2.3.  Снять наконечник со свечи первого цилиндра и вывернуть свечу (ключ для свечей зажигания).
2.4.   Провернуть коленчатый вал так, чтобы метка ВМТ на крышке центробежного маслоочистителя совместилась со стрелкой на крышке распределитель­ных шестерен, при этом поршень первого цилиндра должен находиться в верхнем положении.
Примечание. Движение поршня вверх контролировать по выталкиванию бумажной пробки из отверстия под свечу зажигания первого цилиндра.
2.5.  Проверить наличие упорной шайбы 5 на дне расточки картера под привод распределителя.
2.6.  Установить прокладку 2 на картер коленчатого вала.
2.7.   Повернуть поводок 16 привода так, чтобы его паз располагался параллельно оси коленчатого вала (ось X—X), а меньший сектор поводка слева от оси, и установить привод распределителя зажигания в отверстие картера, введя шестерню 13 в зацепление с шестерней распределительного вала 4. При этом паз поводка должен повернуться на угол 19°±11°, а меньший сектор должен находиться со стороны шпиль­ки крепления корпуса / привода.
2.8.  Закрепить корпус привода гайкой со стопорной шайбой (ключ торцовый 13).
2.9.   Проверить боковой зазор в зацеплении шес­терен привода распределителя зажигания.
Боковой зазор должен быть 0,05—0,45 мм, что соответствует свободному повороту поводка на угол 12'—1°50'.
2.10.  Установить распределитель зажигания (см. ОК №54, переходы 2.1— 2.3, 3.2—3.5, 4.1, 4.2 и 4.4— 4.11).
ЗАМЕНА УЗЛОВ
СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ПУСКА
ДВИГАТЕЛЯ
Узлы системы экстренного пуска двигателя под­лежат замене (снятию) при следующих неисправ­ностях:
неудовлетворительная работа воздушного насоса;
засорение или замасливание отверстий распыли­теля;
перегорание нихромовой проволоки электронагре­вателя распылителя;
засорение отверстий жиклера смесителя;
засорение трубопроводов.
Операционная карта Ш 16
Инструвае81т и приспособления: ключи 10 (2 шт.), 12 и 13, головка 10, вороток, отвертка 150X0,5, плос­когубцы 150, рукоятка динамометрическая, техноло­гические заглушки.
Трудоемкость:
замена узлов системы экстренного пуска двига­теля — 2,0 чел.-ч;
замена распылителя с электронагревателем в сбо­ре — 1,7 чел.-ч.
1. Снятие узлов системы экстренного пуска двигателя
1.1.  Выключить выключатель батареи.
1.2.  Снять капот.
1.3.  Отвернуть крышку смесителя 11 (рис. 43) и вынуть из корпуса смесителя капсулу, наполненную легковоспламеняющейся жидкостью «Арктика». На­вернуть крышку на корпус. -
1.4.  Отвернуть накидные гайки со штуцеров воз­душного насоса 17 и смесителя 11 и снять воздушный трубопровод 13 (ключ 12).
1.5.  Отвернуть болты 16 крепления воздушного насоса и снять воздушный насос 17 (ключ 10 — 2 шт.).
41
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки