Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.9.   Проверить боковой зазор между шестернями привода балансирного вала (набор щупов №2).
Примечание. Зазор измеряется в трех точках, равно­мерно расположенных по окружности шестерен. Разница между результатами измерений должна быть не более 0,1 мм.
Максимальный боковой зазор не должен превы­шать:
для новой пары шестерен 0,45 мм; для работавшей пары шестерен 0,7 мм.
3.10.  Установить на балансирный вал 7 (рис. 29) со стороны маховика пружину 8, шпонку 46 и напрес­совать противовес 51 (наставка медная, молоток 500 г).
3.11.  Установить на балансирный вал плоскую шайбу 50, стопорные шайбы 47 и 48 и ввернуть болт 49 крепления противовеса. Застопорить болт стопорной шайбой (головка 10, вороток, молоток 500 г).
3.12.  Проверить осевое перемещение балансирного вала (набор щупов №2).
Осевое перемещение должно быть не менее 0,45 мм.
3.13.  Установить крышку 43 балансирного вала с уплотнительнои прокладкой на картер коленчатого вала и закрепить винтами 44 (отвертка 200x1,0).
3.14.  Повернуть двигатель на приспособлении на 180° (поддоном вниз).
3.15.  Установить на двигатель маховик, ведомый и нажимной диски сцепления (см. ОК № 5, переходы 4.2—4.4).
3.16.  Установить штанги толкателей в кожухи штанг головок цилиндров согласно нанесенным меткам.
3.17.  Установить на выпускные клапаны наконеч­ники стержней клапанов. Установить на шпильки головок цилиндров валики 4 (рис. 37) коромысел в сборе с коромыслами 7, сухари 5 и закрепить гай­ками 6 (головка 14, вороток).
3.18.  Установить на двигатель крышку распре­делительных шестерен с уплотнительнои прокладкой (см. ОК №2, переходы 2.3, 2.6, 2.8 и 2.9).
3.19.  Установить на двигатель генератор в сборе с вентилятором (см. ОК №51, переходы 2.5 и 2.12).
3.20.  Установить на двигатель привод распреде­лителя зажигания (см. ОК № 15, переходы 2.1 — 2Л0).
3.21.  Снять двигатель с приспособления для раз­борки и сборки, присоединить к двигателю коробку передач и установить силовой агрегат на автомобиль (см. ОК № 1, переходы 2.1—2.45).
3.22.  Проверить и при необходимости отрегули­ровать зазоры между носками коромысел и стерж­нями клапанов (см. ОК № 10, переходы 3—9).
3.23.  Проверить и при необходимости установить угол опережения зажигания (см. ОК №54, переходы 4.1—4.10).
ЗАМЕНА И ПРИТИРКА КЛАПАНОВ
Клапаны подлежат притирке при нарушении герметичности их посадки вследствие появления ра­ковин и нагара на рабочих фасках клапанов и седел головки цилиндров, при незначительных износах седел и головок клапанов, при замене направляющих вту­лок, при замене клапанов или седел.
Клапаны подлежат замене в том случае, когда притирка не обеспечивает герметичность их посадки,
Рнс. 30. Совмещение меток шестерен газораспределения
3.3.  Установить на распределительный вал шпон­ку 5 и напрессовать шестерню 2, совместив метки на торцах шестерни распределительного вала и шестерни коленчатого вала, как показано на рис. 30 (оправка, рис. 31; молоток 500 г).
3.4.  Установить на распределительный вал пру­жинную шайбу 41 (рис. 29) и навернуть приводной кулачок 40 топливного насоса (ключ специальный торцовый).
3.5.  Проверить боковой зазор между шестернями газораспределительного механизма (набор щупов № 2).
Примечание. Зазор измеряется в трех точках, равномерно расположенных по окружности шестерен. Разница между ре­зультатами измерений должна быть не более 0,07 мм.
Максимальный боковой зазор не должен превы­шать:
для новой пары шестерен 0,12 мм;
для работавшей пары шестерен 0,50 мм.
3.6.  Проверить осевое перемещение распредели­тельного вала (набор щупов № 2).
Примечание. Осевое перемещение определяется зазором между упорным фланцем и ступицей шестерни распределитель­ного вала.
Осевое перемещение вала должно быть 0,10— 0,33 мм.
3.7.  Установить на коленчатый вал 13 шпонку 14 и шестерню 21 привода уравновешивающего меха­низма.
3.8.  Установить на балансирный вал упорную шайбу 35, шпонку 46 и вставить балансирный вал 7 в отверстие распределительного вала со стороны крышки распределительных шестерен, совместив метки на торцах шестерен привода балансирного вала (рис. 32).
33
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки