Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.38.  Закрепить среднюю опору подшипника ко­ленчатого вала болтами 4 (рис. 25) с пружинными шайбами (головка 10, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,6—2,0 кгс • м.
1.39.  Установить маслоотражатели 59 (рис. 29) и 24 и запрессовать сальник 53 в отверстие картера.
Примечание. Перед установкой сальника смазать шейку коленчатого вала под сальник маслом для двигателя.
1.40.  Установить на штифты коленчатого вала бу­мажную прокладку маховика и маховик.
1.41.  Застопорить маховик от проворачивания, установить пружинную шайбу 55 на болт 56 маховика и ввернуть болт в коленчатый вал (стопор, рис. 19; ключ динамометрический, рис. 22; головка 36).
Момент силы затяжки 28—32 кгс • м.
1.42.  Установить на коленчатый вал упорную шай­бу 12 (рис. 29), шпонки 14, распределительную шес­терню 20, шестерню 21 привода уравновешивающего механизма, корпус 33 центробежного маслоочистите-ля, маслоотражатель 29, стопорную шайбу и закре­пить болтом 26 (головка 27, рукоятка динамометри­ческая).
Момент силы затяжки 10,0—12,5 кгс • м. Снять стопор с маховика.
1.43.   Повернуть картер плоскостью прилегания масляного картера вверх.
1.44.   Проверить осевое перемещение коленчатого вала (рис. 27).
Осевое перемещение должно быть 0,06—0,27 мм (набор щупов № 2).
Примечание. Осевое перемещение определяется зазором между буртом опоры переднего подшипника и буртом щеки коленчатого вала.
Рис. 27. Проверка осевого перемещения коленча­того вала
1.45.   Проверить легкость вращения коленчатого вала (рис. 28).
Коленчатый вал должен вращаться от легкого уси­лия руки.
1.46.   Повернуть картер на 180°.
1.47.  Застопорить маховик от проворачивания, отвернуть болт 26 (рис. 29), снять стопорную шайбу, маслоотражатель 29, корпус 33 центробежного масло-очистителя, шестерню 21 привода уравновешиваю­щего механизма (головка 27, вороток, стопор).
1.48.  Отвернуть болт 56 крепления маховика, снять стопор маховика, маховик 54 и прокладку маховика (головка 36, вороток).
1.49.  Установить на цилиндр картонную прокладку (наружный диаметр 94,75—95,25 мм, внутренний — 86,0—86,3 мм, толщина картона 0,27—0,33 мм). Ус­тановить цилиндр в сборе с поршнем и шатуном на картер коленчатого вала на место согласно обозна­чению, сделанному при снятии (см. переход 1.20). Зафиксировать цилиндр от произвольного подъема (проставка деревянная, молоток 500 г, приспособле­ние).
1.50.   Повторить переход 1.49 для остальных ци­линдров.
Рис. 26. Запрессовка средней опоры в сборе с коленчатым валом в картер:
/ — оправка; 2 коленчатый вал; 3 — средняя опора; А — метки на картере и средней опоре
Рис. 28. Проверка провертывания коленчатого вала
29
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки