Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


водного кулачка топливного насоса, головки 10, 12, 14, 15, 17, 19, 27 и 36, вороток, вороток с шарниром, рукоятка динамометрическая, отвертки 150x0,5 и 200X1,0, плоскогубцы 150, ключ для свечей зажига­ния, зубило 10x60°, молоток 500 г, стопор махови­ка, приспособление для фиксации цилиндров (4 шт.), 'пресс гидравлический, тиски 1-150, накладки для губок тисков, оправка для выпрессовки и запрессовки вкла­дыша переднего подшипника коленчатого вала, оправ­ка для выпрессовки и запрессовки вкладыша зад­него подшипника коленчатого вала, оправка для за­прессовки сальника коленчатого вала со стороны ма­ховика, наставка деревянная, шланг для- прокачки гидропривода тормозов, стеклянный сосуд вмести­мостью 0,5 л, емкость для слива масла, противень для слива масла, емкость для слива топлива, набор щупов № 2, технологические заглушки, покрывала для защиты боковин передка, шлицевая оправка, кернер.
Трудоемкость: 17,2 чел.-ч.
1. Замена вкладышей коренных подшипников
1.1.   Снять двигатель с автомобиля (см. ОК № 1, переходы 1.1 —1.42).
1.2.  Установить двигатель на приспособление (рис. 23) для разборки.
1.3.  Вынуть указатель уровня масла.
1.4.  Снять наконечники со свечей, вывернуть све­чи зажигания из головок цилиндров, снять проклад­ки свечей (ключ для свечей зажигания).
1.5.  Отвернуть гайки крепления крышек головок цилиндров, снять шайбы, кронштейны проводов, крыш­ки и прокладки крышек (головка 10, вороток).
1.6.   Вывернуть пробку сливного отверстия поплав­ковой камеры карбюратора, слить топливо и ввернуть пробку на место (ключ 12, емкость для слива топлива).
1.7.   Снять воздушный фильтр, карбюратор, про-ставки карбюратора и кронштейн крепления воздуш­ного фильтра (см. ОК № 20, переходы 1.2—1.10).
1.8.   Снять генератор в сборе с вентилятором (см. ОК № 51, переходы 1.4, 1.8).
1.9.   Снять крышку распределительных шестерен и прокладку крышки (см. ОК № 2, переходы 1.101.14 и 1.16).
1.10.  Снять нажимной диск сцепления с кожухом в сборе, ведомый диск и маховик (см. ОК № 5, пере­ходы 3.2—3.4).
Маховик, сцепление и коленчатый вал не разу­комплектовывать.
1.11.  Установить отвертку под сальник 53 (рис. 29) коленчатого вала, выпрессовать сальник и вынуть маслоотражатели 24 и 59 (отвертка 200x1,0).
1.12.   Снять балансирный вал и шестерню распре­делительного вала (см. ОК № 8, переходы 1.12—1.17).
1.13.  Установить в распределительный вал проти­вовес 51, на картер — крышку 43 балансирного вала и закрепить крышку винтами 44.
1.14.  Снять распределительную шестерню 20 ко­ленчатого вала, шпонку 14, упорную шайбу 12.
1.15.  Снять левую и правую головки цилиндров (см. ОК № 3, переходы 1.9, 1.111.15).
1.16.  Зафиксировать цилиндры от произвольного подъема (рис. 24) с помощью приспособления (прис­пособления — 4 шт.).
Рис. 24. Приспособление для фиксации цилиндров:
/ — шпилька крепления головки цилиндров; 2 — гайка МЮх 1,5; 3 — приспособление; 4 цилиндр
1.17.  Повернуть двигатель на 180° масляным кар­тером вверх.
1.18.  Снять масляный картер и маслоприемник с уплотнительным кольцом (см. ОК № 6, переходы 1.7 и 1.8).
1.19.   Проворачивая коленчатый вал, установить поочередно поршни цилиндров в нижнюю мертвую точку, отвернуть стопорные гайки и ослабить на два-три оборота гайки шатунных болтов (головки 14 и 15, вороток с шарниром).
1.20.   Провернуть коленчатый вал и установить поршень первого цилиндра в нижнюю мертвую точку. Отвернуть гайки болтов шатуна и, слегка постукивая по крышке шатуна, снять крышку в сборе с вклады­шем. Снять приспособление, фиксирующее цилиндр. Раскачать цилиндр и снять вместе с поршнем и ша­туном, обозначить на цилиндре его номер. Снять прокладку цилиндра.
Примечание. Цилиндр и поршень не разукомплектовы­вать.
1.21.   Повторить переход 1.20 для остальных шату­нов.
1.22.  Отвернуть гайки крепления опоры переднего подшипника коленчатого вала и болты 4 (рис. 25) крепления средней опоры, снять стопорные шайбы (головка 14, вороток).
1.23.  Установить картер коленчатого вала на плиту пресса вертикально. Выпрессовать коленчатый вал с передней и средней опорами из картера со стороны маховика и снять с вала переднюю опору (пресс гидравлический, наставка медная).
Примечание. При выпрессовке вала запрещается уста­навливать наставку на штифты.
27
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки