Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.12.  Установить нижнюю половину воздухоотводя-щего канала и нижний рассекатель (см. ОК № 1, пере­ходы 2.38-2.39).
2.13.  Закрепить верхний кожух охлаждения на дви­гателе болтами с плоскими шайбами (головка 10; вороток).
2.14.  Установить возвратную пружину 7 (рис. 48) тяг привода дроссельной заслонки карбюратора на кронштейн верхнего кожуха охлаждения (плоскогуб­цы 150).
2.15.  Установить пучок проводов, идущих от гене­ратора, на скобу кузова и закрепить (плоскогубцы 150).
2.16.  Установить крышку люка центробежного мас-лоочистителя с уплотнителем и закрепить болтами с пружинными и плоскими шайбами (ключ 10).
2.17.  Снять покрывала с боковин передка и уста­новить капот.
2.18.  Включить выключатель батареи.
ЗАМЕНА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
Головка цилиндров подлежит замене (снятию) при следующих неисправностях:
нарушение герметичности в соединении головки ци­линдров с цилиндрами, неустранимой подтягиванием гаек крепления головки;
снижение мощности или перебои в работе двига­теля при исправных системах питания, зажигания и нормальных зазорах между клапанами и коромыс­лами;
появление следов масла и сажи на головке цилинд­ров вследствие образования трещин и пробоин.
Ояерационная карта №3
. Инструмент и приспособления: ключи 10 и 12, го­ловки 10, 13 и 17, рукоятка динамометрическая, во­роток, ключ для свечей зажигания, отвертка 150X0,5, пусковая рукоятка, молоток 500 г, плоскогубцы 150, набор щупов № 2, наставка деревянная, покрывала для защиты боковин передка, оправка, технологичес­кие скобы.
Трудоемкость: 4,0 чел.-ч.
1. Снятие головки цилиндров
1.1.  Выключить выключатель батареи.
1.2.  Снять капот и закрыть покрывалами боковины передка.
1.3.  Снять карбюратор (см. ОК № 20, перехо­ды 1.2—1.10).
1.4.  Отогнуть скобу крепления топливопровода к верхнему кожуху охлаждения (отвертка 150x0,5).
1.5.  Отвернуть болты крепления верхнего кожуха охлаждения и снять кожух (головка 10, вороток).
1.6.   Снять стяжку отводящего кожуха.
1.7.  Снять наконечники со свечей зажигания и вы­вернуть свечи (ключ для свечей зажигания).
1.8.  Отвернуть гайки крепления крышки головки цилиндров, снять шайбы, крышку и прокладку крышки (ключ 10).
1.9.  Отвернуть гайки 18 (рис. 38) крепления впуск­ного коллектора, снять шайбы 19, коллектор 21 и прокладки 17 (ключ 10).
1.10.  Отвернуть гайки 2 крепления выпускного кол­лектора к патрубкам головки цилиндров, снять шайбы
3, отсоединить коллектор от патрубков и снять про­кладки 4 (ключ 12).
1.11.  Отвернуть гайки 6 (рис. 37), снять сухари 5, валик 4 коромысел в сборе и наконечники с выпуск­ных клапанов (головка 13, вороток).
1.12.  Отвернуть гайки крепления головки цилинд­ров и снять шайбы (головка 17, вороток).
Примечание. Во избежание поломки направляющих вту­лок клапанов наружный диаметр головки не должен превышать 23 мм.
Перед отвертыванием гаек их следует предвари­тельно ослабить на пол-оборота, а затем отвернуть полностью.
1.13.  Легкими ударами молотка через деревянную наставку у мест крепления выпускной и впускной труб стронуть головку цилиндров с места и снять ее (молоток 500 г, наставка деревянная).
1.14.   Снять пружины, шайбы, штанги толкателей, прокладки с опорными шайбами и толкатели. Снять уплотнитель и шайбу с маслосливной трубки.
Примечание. Штанги толкателей вынимать перед снятием головки не рекомендуется, чтобы не распались пружины и шайбы кожухов штанг.
Штанги толкателей и толкатели пометить по мес­там установки.
1.15.  Снять передний и задний боковые кожухи системы охлаждения.
2. Проверка технического состояния.деталей головки цилиндров
2.1.  Головка цилиндров
Не допускаются трещины или пробоины в камере сгорания, облом двух ребер охлаждения общей дли­ной более 200 мм, ослабление посадки кожухов штанг и их погнутость, срыв или износ резьбы футорки свечи.
2.2.  Коромысло клапана
Не допускаются трещины или обломы, износ ра­бочей поверхности коромысла (задиры, глубокие рис­ки), срыв резьбы более двух витков, износ сфери­ческой опорной поверхности регулировочного винта, срыв резьбы регулировочного винта, смятие граней гайки регулировочного винта.
2.3.  Толкатель клапана
Не допускаются износ наружной цилиндрической поверхности до диаметра менее 20,89 мм, трещины или обломы, износ наружной сферической поверхности.
2.4.  Штанга толкателя
Не допускается износ сферических поверхностей наконечников.
2.5. Уплотнители кожухов, штанг и сливных трубок
При затвердевании, наличии остаточной дефор­мации, разрывов или трещин резиновые уплотнители заменить.
15
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки