Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.11.  Снять топливный насос (см. ОК № 19,-пере­ходы 1.3 и 1.4).
1.12.  Отвернуть болты 31 (рис. 29) крепления крышки корпуса центробежного маслоочистителя, снять крышку 32 в сборе с храповиком 27, проклад­ку 25 крышки и ремень привода вентилятора (голов­ка 10, вороток с шарниром).
1.13.  Отогнуть с грани болта 26 центробежного маслоочистителя стопорную шайбу, отвернуть болт, снять стопорную шайбу и маслоотражатель 29 (зуби­ло 10X60°, молоток 500 г, головка 24, вороток, удли­нитель для головок, оправка rf= 10 мм и /=85 мм).
Примечание. Перед отвертыванием болта зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, установив оправку между приливами на корпусе центробежного маслоочистителя и высту­пом гнезда под подшипник на крышке.
1.14.  Легкими ударами молотка через наставку спрессовать с коленчатого вала корпус 33 центробеж­ного маслоочистителя (молоток 500 г, наставка мед­ная).
1.15.  Отвернуть гайки / (рис. 6) крепления направ­ляющего аппарата вентилятора к крышке 4 распреде­лительных шестерен. Установить отвертку между крышкой и направляющим аппаратом вентилятора, поднять его и установить на картер коленчатого вала в промежуток между цилиндрами (ключ 12, отверт­ка 250X1,4).
1.16.  Отвернуть болты 3, снять крышку 4 распре­делительных шестерен . и прокладку крышки (голов­ка 10, вороток с шарниром, молоток 500 г, наставка медная).
1.17.  Отвернуть гайки крепления маслоналивного патрубка к крышке распределительных шестерен, снять стопорные шайбы, маслоналивной патрубок и прокладку (головка 14, вороток).
1.18.  Выпрессовать из крышки распределительных шестерен передний сальник 30 (рис. 29) коленчатого вала. Снять маслоотражатель 24 (отвертка 200X1,0).
Примечание. Переход выполнять при замене сальника.
1.19.  Вынуть подшипник из крышки.
Примечание. Переход выполнять при ослаблении посадки подшипника.
1.20.  Проверить техническое состояние крышки рас­пределительных шестерен.
Не допускаются трещины или обломы, износ от­верстия под подшипник балансирного вала до диаметра более 37 мм, отклонение от плоскости сопрягаемой поверхности более 0,15 мм, ослабление посадки штиф­тов, ослабление посадки или деформация трубки вен­тиляции картера, ослабление посадки или срыв резьбы шпилек.
2. Установка крышки распределительных шестерен
2.1.  Запрессовать подшипник 34 (рис.29) в крышку (молоток 500 г).
2.2.  Установить маслоналивной патрубок с про­кладкой на крышку и закрепить гайками со стопор­ными шайбами (головка 14, вороток).
2.3.  Установить на установочные штифты картера коленчатого вала прокладку, крышку 4 (рис. 6) рас­пределительных шестерен и закрепить болтами 3 со стопорными шайбами (головка 10, вороток).
2.4.  Установить направляющий аппарат 2 вентиля­тора на крышку распределительных шестерен и закре­пить гайками 1 с плоскими шайбами (ключ 12).
2.5.  Установить в крышку 23 (рис. 29) маслоот­ражатель 24 и запрессовать передний сальник 30 ко­ленчатого вала (оправка, рис. 18).
Примечание. Переход выполнять при замене сальника.
2.6.   Напрессовать на коленчатый вал корпус 33 (рис. 29) центробежного маслоочистителя, установить маслоотражатель 29, стопорную шайбу и закрепить болтом 26 (момент силы затяжки' 10,0—12,5 кгс • м). Отогнуть стопорную шайбу на грань болта (голов­ка 24, рукоятка динамометрическая, удлинитель для головок, молоток 500 г, оправка d=10 мм и /=85 мм).
Примечание. При затяжке болта стопорить коленчатый вал от проворачивания, установив оправку между приливами на корпусе центробежного маслоочистителя и выступом гнезда под подшипник на крышке.
2.7.  Установить на корпус 33 центробежного масло­очистителя прокладку 25 и крышку 32 в сборе с храпо­виком 27 и закрепить болтами 31 со стопорными шай­бами (головка 10, вороток, пусковая рукоятка).
2.8.  Установить топливный насос на крышку рас­пределительных шестерен (см. ОК № 19, переходы 2.1—2.9).
2.9.  Вынуть технологическую заглушку из трубки вентиляции картера крышки распределительных шес­терен, надеть на трубку шланг и затянуть хомут (плос­когубцы 150).
2.10.  Установить ремень привода вентилятора и при необходимости отрегулировать его натяжение (см. ОК № 51, переходы 2.6, 2.8 и 2.9).
2.11.  Установить приводные ремни на шкивы колен­чатого вала и лебедки (см. ОК № 1, переходы 2.35—2.36).
Рис. 6. Снятие направляющего аппарата вентилятора:
/ — гайка; 2 — направляющий аппарат вентилятора; 3 — болт; 4 — крышка распределительных шестерен
14
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки