Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


головок цилиндров двигателя и закрепить гайками с плоскими шайбами, обеспечив герметичность в соеди­нении (ключ 12).
2.31.   Установить смеситель // (рис. 43) системы экстренного пуска двигателя на кронштейн 12 и за­крепить болтами 10 и гайками 8 с пружинными шай­бами (ключи 12 и 14).
2.32.  Присоединить к штуцерам смесителя 11 сое­динительный трубопровод 13 и эмульсионную трубку 6 и закрепить их накидными гайками, обеспечив гер­метичность в соединении (ключи 10 и 12).
2.33.  Присоединить трос спидометра к коробке пе­редач и установить пломбу (пломбир).
2.34.  Установить лебедку и, совместив крепежные отверстия, вставить болты 5 (рис. 97) крепления ле­бедки, установить на болты плоские и пружинные шай­бы и навернуть гайки 9; гайки не затягивать (ключ 17).
2.35.  Вставить пусковую рукоятку и, проворачивая коленчатый вал, установить приводные ремни 6 на шкивы коленчатого вала и лебедки. Вынуть пусковую рукоятку и закрыть отверстие заглушкой с прокладкой. Закрепить заглушку болтами (пусковая рукоятка, ло­патка для монтажа шин, ключ 10).
2.36.  Перемещая лебедку в продольных отверстиях передней части кузова, отрегулировать натяжение рем­ней привода лебедки. Затянуть гайки 9 крепления лебедки (ключ 17).
Прогиб ремней должен быть 10—15 мм при уси­лии 4 кгс, приложенном в середине ремня.
2.37.  Подсоединить к изолированному выводу ле­бедки провод, идущий от переключателя ЭЛЕКТРО­МАГНИТНАЯ МУФТА ЛЕБЕДКИНАСОС ВОДО­СЛИВА (ключ 7).
2.38.  Установить нижнюю половину 5 (рис. 3) воз-духоотводящего канала в сборе с уплотнителями и за­крепить винтами 12 с плоскими шайбами (отверт­ка 150X0,5).
2.39.  Установить нижний рассекатель 7 в сборе с уп­лотнителями и закрепить болтами 10 с пружинными шайбами (ключ 10).
2.40.  Залить масло согласно карте смазывания ав­томобиля в картер двигателя, коробку передач и кожух приводного вала.
2.41.  Установить детали и узлы, снятые с автомо­биля для обеспечения доступа к трансмиссии.
2.41.1.  Установить панель 17 (рис. 1) пола и закре­пить болтами // с пружинными и плоскими шайба­ми (ключ 12).
2.41.2.  Установить сиденье водителя и закрепить шпильками.
2.41.3.  Приподняв вал рулевого колеса, установить педальный полик 1, накладку 5 полика и кожух 9 пола над коробкой передач.
2.41.4.  Ввернуть болты 4 крепления педального по­лика и болты 8 крепления кожуха пола над короб­кой передач с пружинными и плоскими шайбами (ключ 10).
2.41.5.  Установить стойку 9 (рис. 2) крепления трубы опоры вала рулевого колеса и закрепить бол­тами 6 с пружинными шайбами (ключ 12).
2.41.6.  Установить трубу опоры вала рулевого ко­леса в клеммовую втулку стойки и затянуть ручку 7 регулировки положения рулевого колеса.
2.42.  Снять покрывала и установить капот автомо­биля.
2.43.  Убрать колодки из-под колес автомобиля.
2.44.  Включить выключатель батареи.
2.45.  Проверить работу силового агрегата, транс­миссии автомобиля и лебедки. При необходимости про­вести приработку двигателя (см. подразд. «Испытание
автомобиля»).
ЗАМЕНА КРЫШКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ШЕСТЕРЕН
(без снятия двигателя с автомобиля)
Крышка распределительных шестерен подлежит за­мене (снятию) при следующих неисправностях:
ослабление посадки подшипника балансирного вала;
ослабление посадки или деформация трубки венти­ляции картера;
ослабление посадки или износ резьбы шпилек;
замена прокладки;
трещины и обломы.
Внешними признаками указанных неисправностей являются стуки в крышке, прорыв картерных газов и течь масла.
Операционная карта Ш 2
Инструмент 1 приспособления: ключи 10, 12, 17 и 24, головки 10, 13, 14 и 24, вороток с шарниром, отвертки 150X0,5, 200X1,0 и 250X1,4, плоскогуб­цы 150, зубило 10X60°, молоток-500 г, удлинитель для головок, оправка d=10 мм и /=85 мм, вороток, наставка медная, оправка для запрессовки переднего сальника коленчатого вала, рукоятка динамометричес­кая, пусковая рукоятка, лопатка для монтажа шин, покрывала для защиты боковин передка, штанген­циркуль ШЦ-1-125-0,1, линейка 300, приспособление для замера выступания штанги насоса.
Трудоемкость: 1,2 чел.-ч.
!. Снятие крышки распределительных шестерен
1.1.  Выключить выключатель батареи.
1.2.  Снять капот и закрыть покрывалами боковины передка.
1.3.  Ослабить болты и откинуть заглушку отвер­стия под пусковую рукоятку (ключ 10).
1.4.  Отвернуть болты крепления крышки люка цент­робежного маслоочистителя и снять крышку люка с прокладкой (ключ 10).
1.5.  Снять нижнюю половину воздухоотводящего канала и нижний рассекатель (см. ОК № 1, перехо­ды 1.8 и 1.9).
1.6.  .Снять приводные ремни со шкивов коленча­того вала и лебедки (см. ОК № 1, переходы 1.11 и 1.12).
1.7.  Отогнуть скобу крепления пучка проводов, иду­щих к генератору, и вынуть пучок проводов из скобы (отвертка 250X1,4).
1.8.  Отвернуть болты крепления верхнего кожуха охлаждения (головка 10, вороток).
1.9.  Снять возвратную пружину 7 (рис. 48) тяги привода дроссельной заслонки с кронштейна верхнего кожуха охлаждения (плоскогубцы 150).
1.10.  Ослабить хомут и отсоединить шланг венти­ляции картера от трубки крышки распределительных шестерен. Установить технологическую заглушку в от­верстие трубки (плоскогубцы 150).
13
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки