Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


отсек кузова. Перемещая силовой агрегат в сторону приводного вала, вставить шпильки картера сцепления в отверстия накидных кронштейнов передних опор крепления силового агрегата, а шпильки коробки пе­редач в отверстия фланца кожуха приводного вала (захват для агрегатов, грузоподъемное средство). Выполняют два человека.
Примечание. При подсоединении силового агрегата к приводному валу соблюдать осторожность во избежание по­вреждения прокладки кожуха приводного вала и зубчатого хвос­товика коробки передач. Зубчатый хвостовик должен свободно входить в компенсационную муфту приводного вала.
2.5.  Навернуть на шпильки и затянуть гайки / (рис. 5) крепления кожуха приводного вала к коробке передач, предварительно установив на шпильки пру­жинные шайбы (ключ 19, головка 19, рукоятка дина­мометрическая).
Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс- м.
2.6.  Навернуть на шпильки и затянуть гайки 1 (рис. 4) крепления картера сцепления силового агре­гата к накидным кронштейнам 4 и 11 (правому и ле­вому) передних опор, предварительно установив на шпильки пружинные шайбы и наконечник провода 12 «масса» (ключ 14, головка 14, рукоятка динамометри­ческая).
Момент силы затяжки 1,7—1,8 кгс- м.
2.7.  Установить полуоси (передние) в дифферен­циал коробки передач (см. ОК № 28, переходы 2.2—2.5).
2.8.  Ввернуть болты 9 крепления поперечины 10 с пружинными и плоскими шайбами (ключ 12).
2.9.  Установить прокладку 25 (рис. 29), крышку 32 на корпус центробежного маслоочистителя и закрепить болтами 31 со стопорными шайбами (ключ торцо­вый 10).
2.10.  Установить ремень привода вентилятора и от­регулировать его натяжение перестановкой регулиро­вочных шайб 5 (рис. 87); прогиб ремня под усили­ем 4 кгс, приложенным в середине между шкивами, должен быть 15—22 мм (ключ 24, рукоятка пусковая, линейка 300).
2.11.  Присоединить провода к выводам стартера согласно схеме (рис. 91) системы зажигания (клю­чи 8 и 14, отвертка 150X0,5).
2.12.  Присоединить к соединительной панели про­вод красного цвета, идущий от генератора (отверт­ка 150X0,5).
2.13.  Присоединить к выводам регулятора напря­жения и реле блокировки провода, идущие от генера­тора, согласно схеме системы зажигания (отвертка 150X0,5).
2.14.  Присоединить к выводу 9 (рис. 93) распреде­лителя зажигания провод, идущий от катушки зажи­гания (ключ 7).
2.15.  Вставить в центральное гнездо крышки рас­пределителя зажигания центральный провод высокого напряжения, идущий от катушки зажигания.
2.16.  Установить тягу 6 (рис. 48) в отверстие ры­чага 10 (рис. 116) карбюратора, установить на тя­гу 6 (рис. 48) втулку 2 и, совместив отверстия во втулке и тяге, вставить в отверстие трос тяги 10 и закре­пить его винтом 5 (отвертка 150X0,5).
2.17.  Вставить во второе отверстие втулки 2 тя­гу 9, установить на тягу бонку 4 и закрепить тягу винтом 3 (отвертка 150X0,5).
2.18.  Установить скобы / крепления оболочек тяг и возвратную пружину 7 (плоскогубцы 150).
2.19.  Отрегулировать привод управления дроссель­ной заслонкой карбюратора.
2.19.1.  Ослабить винт 5 крепления троса тяги' 10 ножного управления дроссельной заслонкой и с по­мощью плоскогубцев натянуть трос до установки пе­дали в крайнее верхнее положение. Закрепить трос винтом в данном положении (отвертка 150X0,5, плос­когубцы 150).
2.19.2.  Повторить переход 2.19.1 для тяги 9 руч­ного управления дроссельной заслонкой при полностью задвинутой ручке управления дроссельной заслонкой (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).
При правильной регулировке привода дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта при отпу­щенной педали (задвинутой ручке) и полностью от­крыта при нажатой до отказа педали (выдвинутой ручке).
2.20.  Вставить тягу 8 (рис. 48) привода воздуш­ной заслонки в отверстие рычага 2 (рис. 116) карбю­ратора, установить оболочку тяги на зажим кронштей­на 16 и закрепить (отвертка 150X0,5).
2.21.  Отрегулировать привод управления воздуш­ной заслонкой карбюратора.
2.21.1.  Задвинуть до упора ручку управления воз­душной заслонкой.
2.21.2.  Не перемещая тяги в оболочке, полностью открыть воздушную заслонку и в данном положении закрепить тягу винтом 18 (отвертка 150X0,5).
2.22.  Надеть шланги дополнительного масляного радиатора на штуцера запорного распределительного клапана и воздухоподводящей трубы подогрева внут­ренней полости картера двигателя и затянуть хомуты (плоскогубцы 150).
2.23.  Подсоединить провод к выводу датчика ука­зателя температуры масла (отвертка 150X0,5).
2.24.  Установить крышку люка центробежного мас­лоочистителя в сборе с уплотнителем крышки и закре­пить болтами с пружинными и плоскими шайбами (ключ 10).
2.25.  Присоединить к переключателю АРКТИКА — ВЕНТИЛЯТОР провод, идущий от электронагревателя распылителя системы экстренного пуска двигателя, установить переключатель на основание панели при­боров и закрепить винтами с гайками, предварительно установив со стороны гаек пружинные шайбы (от­вертка 150X0,5).
2.26.  Присоединить провод к выводу датчика ука­зателя давления масла (отвертка 150X0,5).
2.27.  Присоединить к главному цилиндру 2
(рис. 56) сцепления трубку 1 привода выключения сцепления, предварительно вынув технологические за­глушки, навернуть соединительную гайку и закрепить трубку, обеспечив герметичность в соединении (ключ 12).
2.28.  Заполнить бачок главного цилиндра сцепле­ния и привод выключения сцепления рабочей жид­костью и удалить из привода воздух (см. ОК № 24, пе­реход 2.3).
2.29.  Надеть гибкий шланг топливопровода на шту­цер топливного насоса и затянуть хомут (плоскогуб­цы 150).
2.30.  Установить прокладки 4 (рис. 38) на шпильки, присоединить выпускные коллекторы 1 и 6 к патрубкам
12
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки