Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.12.   Ослабить болты, откинуть заглушку отверстия под пусковую рукоятку, установить пусковую рукоят­ку и, проворачивая коленчатый вал, снять приводные ремни 6 со шкивов коленчатого вала и лебедки. Смес­тить лебедку вперед, не снимая ее с автомобиля. Вынуть пусковую рукоятку (ключ 10, пусковая рукоят­ка, лопатка для монтажа шин).
1.13.   Распломбировать и отсоединить трос спидо­метра от коробки передач (плоскогубцы 150).
1.14.   Отвернуть накидные гайки со штуцеров смеси­теля // (рис. 43) системы экстренного пуска двига­теля и отсоединить от смесителя соединительный тру­бопровод 13 и эмульсионную трубку 6 (ключи 10 и 12).
1.15.   Отвернуть гайки 8 крепления смесителя, снять болты 10 и отсоединить смеситель от кронштейна (ключи 12 и 14).
1.16.   Отвернуть гайки 2 (рис. 38) крепления вы­пускных коллекторов к патрубкам головок цилиндров двигателя, отсоединить выпускные коллекторы 1 ц 6 от патрубков и снять прокладки 4 (ключ 12).
1.17.   Ослабить хомут и снять гибкий шланг топли­вопровода со штуцера топливного насоса. Закрепить шланг в вертикальном положении и во избежание за­сорения установить в отверстие шланга технологичес­кую заглушку (плоскогубцы 150).
1.18.   Выкачать рабочую жидкость из бачка глав­ного цилиндра сцепления и привода выключения сцеп­ления (см. ОК № 24, переход 1.2).
1.19.   Отвернуть соединительную гайку и отсоеди­нить от главного цилиндра 2 (рис. 56) сцепления трубку / привода выключения сцепления. Во избежа­ние засорения установить в отверстия трубки и глав­ного цилиндра технологические заглушки (ключ 12).
1.20.   Отсоединить провод от вывода датчика ука­зателя давления масла" (отвертка 150X0,5).
1.21.   Вывернуть винты крепления переключателя АРКТИКА — ВЕНТИЛЯТОР, снять переключатель и отсоединить от него провод, идущий от электронагре­вателя распылителя системы экстренного пуска двига­теля (отвертка 150X0,5).
1.22.   Вывернуть болты крепления крышки люка центробежного маслоочистителя, снять крышку и уп­лотнитель крышки люка (ключ 10).
1.23.   Отсоединить провод от вывода датчика ука­зателя температуры масла (отвертка 150X0,5).
1.24.   Ослабить хомуты и снять шланги дополни­тельного масляного радиатора со штуцера запорного краника распределительного клапана и штуцера воз-духоподводящей трубы подогрева внутренней полости картера двигателя (плоскогубцы 150).
1.25.   Ослабить зажим кронштейна 16 (рис. 116) крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки, ослабить винт 18 крепления тяги привода воздушной заслонки и отсоединить тягу от рычага 2 карбюра­тора (отвертка 150X0,5).
1.26.   Ослабить винт 3 (рис. 48) крепления тяги 9 ручного управления дроссельной заслонкой и снять бонку 4. Ослабить винт 5 крепления тяги 10 ножного управления дроссельной заслонкой (отвертка 150x0,5).
1.27.   Снять скобы / крепления оболочек тяг 9 и 10 и отсоединить тяги от двигателя (плоскогубцы 150).
1.28.   Отсоединить от крышки распределителя зажи­гания центральный провод высокого напряжения, иду­щий от катушки зажигания.
1.29.   Отсоединить от вывода 9 (рис. 93) низкого
напряжения распределителя зажигания провод, иду­щий от катушки зажигания (ключ 7).
1.30.   Отсоединить от выводов регулятора напряже­ния и реле блокировки провода, идущие от генератора (отвертка 150X0,5).
1.31.   Отсоединить от соединительной панели провод красного цвета, идущий от генератора (отвертка 150X0,5).
1.32.   Отсоединить провода от выводов стартера (ключи 8 и 14, отвертка 150X0,5).
1.33.   Вывернуть болты 31 (рис. 29), снять крыш­ку 32 корпуса центробежного маслоочистителя, снять прокладку. Снять ремень привода вентилятора (ключ торцовый 10).
1.34.   Вывернуть болты 9 (рис. 4) крепления попе­речины 10 к раме автомобиля (ключ 12).
1.35.   Вынуть полуоси (передние) из дифференциала коробки передач (см. ОК N° 28, переходы 1.6—1.9).
1.36.   Зацепить за рым-планки двигателя крюки зах­вата для подвески агрегатов (захват для агрегатов, грузоподъемное средство).
1.37.   Поднять силовой агрегат до натяжения цепей захвата.
1.38.   Отвернуть гайки / крепления картера сцеп­ления силового агрегата к накидным кронштейнам 4 и 11 (правому и левому) передних опор. Снять со шпи­лек пружинные шайбы и наконечник провода «масса» (ключ 14).
1.39.   Отвернуть гайки / (рис. 5) крепления кожуха приводного вала к коробке передач, снять шайбы, установить под соединение коробка — кожух противень для слива масла из кожуха приводного вала (ключ 19, противень для слива масла).
1.40.   Сместить силовой агрегат вперед для выхода шпилек картера сцепления из отверстий накидных кронштейнов передних опор, а шпилек коробки пере­дач из отверстий фланца кожуха приводного вала.
Примечание. При отсоединении силового агрегата от при­водного вала соблюдать осторожность во избежание поврежде­ния прокладки кожуха приводного вала и зубчатого хвостовика коробки передач. Зубчатый хвостовик должен свободно выхо­дить из компенсационной муфты приводного вала.
1.41.   Снять силовой агрегат с автомобиля и уста­новить на подставку (подставка под силовой агрегат).
Выполняют два человека.
1.42.   Отсоединить коробку передач от двигателя (см. ОК № 25, переход 1.2).
2. Установка двигателя
2.1.   Присоединить коробку передач к двигателю (см. ОК № 25, переходы 2.1 и 2.2).
2.2.   Вывернуть болты 31 (рис. 29), снять крышку 32 корпуса центробежного маслоочистителя, прокладку. Снять ремень привода вентилятора (ключ торцовый 10).
Примечание. Переход 2.2 выполняется в случае уста­новки нового двигателя или двигателя из обменного фонда.
2.3.   Убрать из-под кожуха приводного вала проти­вень, установить на шпильки коробки передач про­кладку кожуха приводного вала и проверить правиль­ность установки компенсационной муфты на зубчатом хвостовике приводного вала.
Компенсационная муфта стороной с заходной фас­кой должна быть обращена в сторону коробки передач.
2.4.   Зацепить за рым-планки двигателя крюки зах­вата, поднять силовой агрегат и опустить в моторный
10
1
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки