Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ВВЕДЕНИЕ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Руководство предназначено для личного состава войсковых ремонтных средств, выполняющего текущий и средний ремонт автомобиля-транспортера ЛуАЗ-967М, а также для проведения практических за­нятий по войсковому ремонту в военных учебных заве­дениях и воинских частях.
В Руководство входят:
общие указания;
первая часть — замена основных агрегатов, уз­лов, приборов и деталей с указанием оснований для замены и технических условий на сборку, а также тре­бований по окраске и испытанию автомобиля;
вторая часть ремонт агрегатов, узлов и при­боров с техническими условиями на дефектацию и ре­монт деталей, сборку агрегата, узла или прибора;
приложения.
В операционных картах указываются все работы, выполняемые при замене, разборке и сборке агрегатов и узлов.
Если при замене какого-либо агрегата или узла не­обходимо предварительно снять, а затем установить другой агрегат или узел, то делается ссылка на соот­ветствующую операционную карту*. При этом в данной операционной карте указывается трудоемкость выпол­нения всей работы (кроме трудозатрат на регулировки, которые выполняются при необходимости) и приводят­ся все необходимые приспособления и инструмент.
Трудоемкость замены или разборки и сборки в опе­рационных картах дана без учета трудозатрат на под­готовительные работы, дефектацию и ремонт деталей. При выполнении работ по переходу двумя человеками об этом указывается в тексте перехода.
Конструктивные изменения агрегатов, узлов и де­талей приводятся в примечаниях к соответствующим переходам операционных карт.
Чтобы избежать лишних трудозатрат при выпол­нении работ, необходимо предварительно изучить со­ответствующие операционные карты.
Инструмент и приспособления, необходимые для вы­полнения работ по замене или ремонту агрегатов, узлов и деталей, даются в скобках.
Перед проведением разборочно-сборочных работ должны быть изучены и строго соблюдаться при вы­полнении работ указания по технике безопасности, по подготовке и проведению ремонта автомобиля.
* В ссылках операционная карта обозначается ОК.
УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
1.  При выполнении ремонтных работ личный сос­тав должен твердо знать и строго соблюдать правила техники безопасности.
2.  В своей практической работе по технике безо­пасности командиры (начальники) должны руковод­ствоваться действующими наставлениями, директива­ми и приказами.
3.   При ремонтных работах применять приспособ­ления (съемники), гарантирующие полную безопас­ность работ. Приспособления, съемники и инструмент должны быть исправными и соответствовать своему назначению.
4.  Автомобиль устанавливать на ровной (без укло­нов) площадке. При снятии колес, подвесок под авто­мобиль поставить подставки. При подъеме и опускании автомобиля под автомобилем не должно быть рабо­тающих.
5.  При снятии или установке агрегатов с помощью автомобильного крана или крана-стрелы личному сос­таву не разрешается находиться под поднятым гру­зом, а также в зоне возможного опускания стрелы.
6.  Выполнение операций технического обслужива­ния и ремонта автомобиля с работающим двигателем не разрешается, кроме случаев регулировки двига­теля. Запрещается пускать двигатель и начинать дви­жение до получения сигнала от лица, выполняющего регулировку.
7.  При выполнении слесарных работ поверхности бойков слесарных молотков, зубил и т. п. должны быть без трещин, не иметь забоин и наклепа. Запрещается использовать без рукояток напильники и другие ин­струменты с заостренными концами.
8.  Запрещается работать ножовочными полотнами со сломанными зубьями. Гаечные ключи должны соот­ветствовать размерам гаек и головок болтов и не иметь трещин и забоин, губки их должны быть параллель­ны и не иметь износа. Нельзя удлинять рукоятки клю­чей с помощью труб и других предметов.
9.  При работе с пневматическим инструментом не­обходимо надевать защитные очки.
10.  Присоединять (отсоединять) пневматический инструмент к воздушной магистрали необходимо при закрытом кране на подводящей магистрали.
11.  Перед началом работ с использованием электро­оборудования ремонтных средств проверять исправ-
3
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки