Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

Силовые агрегаты МеМЗ-966В, 966Г (27, 28 л.с.)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


забоины и заусенцы зачистить. При деформации отвер стий под заклепки их рассверлить на диаметр 7 мм? раз вернуть вместе с новой шестерней и соединить новым1 заклепками 7 мм. Положение метки на шестерне (дл? совмещения с шестерней на коленчатом валу) относи тельно профиля кулачков распределительного валг обеспечивается за счет асимметричного расположения отверстий под заклепки (рис. 70);

проверить состояние поверхности зубьев шестерня распределительного вала (как работавшей, так и ново{ в случае замены) . Даже незначительные заусенцы и за бонны на зубьях вызывают повышенный шум в работе зацепления. Обнаруженные забоины и заусенцы тщательно зачистить;

при повышенном износе опор балансирного валг восстановить монтажный зазор (см. прил. 2) установкой втулок. Дня этого расточить шестерню (см. рис. 70) . нагреть распределительный вал с шестерней до температуры 100. . .120 °С? запрессовать втулки до упора подрезать торцы втулок и расточить в окончательный размер. Рабочие поверхности деталей балансирного механизма (см. рис. 14) не должны иметь задиров или прихватов. Зацепление шестерни привода балансирного вала проверить, как описано в разд. "Снятие и установка распределительного вала и балансирного механизма с двигателя, снятого с автомобиля".

Детали балансирного механизма балансируют статически в комплекте, показанном на рис. 14. Дисбаланс не должен превышать 2,5 кг-см. При необходимости замены одной из деталей (кроме болта и сухаря) меняется весь комплект.

Ремонт системы смазки

Ремонт системы смазки заключается главным образом в устранении течи, в обнаружении и ликвидации причин падения давления в системе смазки, в проверке состояния узлов и элементов системы смазки при полной разборке двигателя.

Оглавление                                           I

1лава1 ДВИГАТЕЛЬ

Конструктивные осооеннос1идыи1а1ел» ..••••А.........а Кривошип но-шатунный и газораспределительный

механизм . з i Система смазки................................-20 Система вентиляции картера, .......................26

Система охлаждения и терморегулирования.............26 Система питания ................................32 Стартер.

.........................•• ........... 38 Определение технического состояния двигателя ..........42 Определение тяговых

качеств автомобиля ..............44 Проверка экономических качеств автомобиля ...........45 Определение расхода

масла ............ ............46 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ...........47 Проверка технического

состояния двигателя по шумности

в работе...............................••• 4А Проверка технического состояния стартера.............52 Ремонт двигателя

...............- .....- • ••...... А Снятие и установка силового агрегата ................•&& Разборка и сборка двигателя

...........••••......А-5° Особенности снятия и установка некоторых узлов и деталей

двигателя................................-65 Ремонт кривошип но-шагу иного механизма .............79 Ремонт

газораспределительного и балансирного

механизмов ................-•• ...-•• ...... 95 Ремонт системы смазки....................-...... АА Ремонт системы

охлаждения........................ 1А Ремонт системы питания.......................... 1А Ремонт стартера,

................................АА Приработка двигателя............................

Глав а 2 СЦЕПЛЕНИЕ

Конструктивные особенности сцепления...............135 Ремонт сцепления...............................141

ГлаваЗ

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА С ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

Конструктивные особенности коробки передач и главной

передачи с дифференциалом ................•••• 150 Ремонт коробки передач и главной передачи с

д и ф фер е нц налом.

Приложения.                             : •. • 1. Возможные неисправности силового агрегата, их причины и

способы устранения.......................V 173 " НпминапмАыервчмерьт пррпртьньтричногы чазоры и натяги т в

основных сопряжениях....................... 135

3. Применяемые масла и смазки...........'..........201

4. Момент затяжки резьбовых соединений..............201

5.  Основные данные для регулировки и контроля и заправочные емкости...............................тт. . #т 2в2

&. Перечень подшипников и манжет, установленных на силовом агрегате......'......... ..................... 208 7.

Установка двигателя МеМЗ-966Г в Роторные отсеки автомобилей ЗАЗ-966 ,-965 различных модификаций...........20,5 Список литературы..............................207

Производственное издание,

СтрюкНнколай Николаевич

Автомобили "Запорожец": силовые агрегаты МеМЗАббВ,-966Г

Технический редактор H.IL Первом . Корректор-

вычитчик С. М- Лобова " КорректорА/. В.

Каткова'ИБ №3573

Подписано в печать 19.08.87.Т- 00655. ФорматА84х108 1/32. Бум. офсетная JVal. Гарнитура Сенчури.Офсетная печать.Зак.498. Усл. печ.л. 10.92.Усл. кр.-отт.11,24Уч.-изд.л.,Н.09.ТнраЖ200000. (1-й

здвод: 1-100 000 акз.) Цена 65 коп. ИзД. 1-3-1/14 № 3827. Текст набран в издательстве на набор но печатающих автоматах _ АОрдена "Знак Почета" издательство "ТРАНСПОРТ", 103064, Москва,

Басманный туп., 6а —•—А—т—А—А—°-------Ордена Трудового Красного Знамени тип. издательства

Куйбышевского обкома КПСС, 443086 ГСП. г\ Куйбышев, пр. Карла Маркса, 201.

ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки